Аэрокосмическая промышленность

Аэрокосмическая промышленность в значительной степени ориентирована на технологии. Многие важнейшие системы в аэрокосмической отрасли основаны на магнитной технологии. Компания Goudsmit сертифицирована по стандарту AS9120 и поставляет ведущим поставщикам и производителям отрасли инновационные магнитные компоненты и узлы.

Подробнее Arrow right
Aerospace manufacturing | Goudsmit Magnetics

Вызовы в аэрокосмической отрасли

Аэрокосмическая промышленность постоянно внедряет инновации в области экологичности, безопасности, комфорта и снижения затрат. Снижение веса имеет решающее значение. Традиционные, тяжелые гидравлические системы заменяются новыми, легкими, электрическими приводами. Это предлагает решения для уменьшения углеродного следа и снижения затрат. Магнитная технология играет важную роль в этом переходе и позволяет разрабатывать новые, надежные и эффективные системы.

Magnets for aviation and aerospace | Goudsmit Magnetics

Magnets for aviation and aerospace

Технология легких магнитов с максимальной производительностью

Проектирование легких магнитных узлов с максимальной производительностью - одна из задач, которая не дает покоя инженерам. Однако применение магнитов требует специальных знаний и сложных магнитных расчетов для достижения максимальной производительности. Магнетизм - это особая специализация, поскольку магнитные поля трудно моделировать, а взаимодействие с другими компонентами может вызвать непредвиденные проблемы. Чтобы избежать задержек в процессе разработки, очень важно привлечь наших экспертов на ранней стадии.

Magnetic assemblies | Goudsmit Magnetics

Magnetic assemblies

Прослеживаемость имеет решающее значение для безопасности

Прослеживаемость позволяет аэрокосмическим компаниям понять всю историю магнитов, которые они используют, от сырья до готовой продукции. Мы документируем и маркируем каждый компонент на каждом этапе производственного процесса. Если что-то пойдет не так, можно быстро и точно отследить, где именно в цепочке поставок возникла проблема. Так мы покрываем риски безопасности и предотвращаем проблемы. Поэтому поиск надежных поставщиков, у которых в порядке полная прослеживаемость, очень важен для безопасности и производства аэрокосмических компонентов.

Постоянное качество определяет срок службы

Высококачественные компоненты необходимы для того, чтобы соответствовать требованиям к сроку службы самолетов, который составляет около 25 лет. Обеспечение качества гарантирует, что продукция соответствует стандарту до ее поставки. Качество означает стабильность и предсказуемость производственного процесса и позволяет гарантировать, в частности, надежность магнитных компонентов. 

Custom magnet components | Goudsmit Magnetics

Custom magnet components

Мы хотим помочь вам с помощью наших компетенций  

Goudsmit понимает потребности клиентов аэрокосмической отрасли: разработка коммерчески жизнеспособных продуктов с малым весом, надежными характеристиками, длительным сроком службы, снижением затрат и постоянно растущей эффективностью. Будь то оптимизация привода, использование магнитов в системах безопасности, изготовление магнитных датчиков или магнитов в высокоскоростных генераторах; Goudsmit Magnetics поможет вам в процессе проектирования с образцами, прототипами, проектами, спецификациями и обеспечением качества, гарантируя соответствие всем аэрокосмическим требованиям. 
 

Полный контроль над процессами AS9120

Аэрокосмическая промышленность работает в условиях строгих процедур производства и обеспечения качества. Проверка первого изделия (FAI) является обязательной частью детальной проверки результатов производства в сравнении с конструкцией изделия до начала серийного производства. Цель FAI - предоставить объективные доказательства того, что все технические требования к конструкции и спецификации тщательно поняты, обоснованы, проверены и документированы. Компания Goudsmit сертифицирована по стандарту AS9120 и понимает, как выполнять эти процессы для создания добавленной стоимости в процессе разработки. 

 

Прослеживаемость от сырья до продукта

Мы не только шаг за шагом документируем наши внутренние процессы, наши поставщики также выполняют все требования к документации и прослеживаемости. У нас есть все процессы для того, чтобы в любой момент предоставить вам правильную информацию и документацию. Таким образом, вы можете быть уверены в полной прослеживаемости от сырья до готового продукта. 

Airplane assembly | Goudsmit Magnetics

Airplane assembly

Передовая измерительная лаборатория гарантирует качество магнитных компонентов 

В нашей измерительной лаборатории опытные инженеры QA/QC располагают самым современным измерительным оборудованием, таким как пермаграф, катушка Гельмгольца, измерительное оборудование КИМ и 3D-сканер. Это позволяет нам проверять как магнитные, так и механические требования. С помощью специально разработанных измерительных приборов мы можем даже измерить толщину слоя покрытия или угол намагничивания. Мы проверяем критические свойства продукции; это гарантирует, что все поставляемые магнитные компоненты соответствуют заданным спецификациям. 
 

Новости и примеры
Degaussing helipad service on location | Goudsmit Magnetics
  • Продукт
  • Металлоизделия и размагничивание
GOUDSMIT РАЗМАГНИЧИВАЕТ ВЕРТОЛЕТНУЮ ПЛОЩАД...

Специалист по размагничиванию Goudsmit Magnetics из Ваалре, недавно провел размагничивание вертолетной площадки в Германии. Да...

Airplane cockpit | Goudsmit Magnetics
  • Продукт
  • Авиационная и аэрокосмическая промышленность
Меньше вес, выше производительность

Компания Goudsmit Magnetics представляет линейку магнитных решений для аэрокосмической промышленности. Мы проектируем, произво...

Electric flight by using permanent magnets  | Goudsmit Magnetics
  • Продукт
  • Авиационная и аэрокосмическая промышленность
Будущее авиаперелетов на электроэнергии уж...

Представьте, сколько пользы принесут самолеты, работающие на электродвигателях, а не на реактивном топливе. Не только с точки ...

AS9120 Aviation  and aerospace certified company | Goudsmit Magnetics
  • Продукт
  • Авиационная и аэрокосмическая промышленность
Сертификация AS9120 в сфере аэрокосмическо...

Сертификация AS9120 имеет большое значение в аэрокосмической промышленности. Она позволяет компании выступать в качестве поста...

Приложения

Обратитесь за консультацией к одному из наших специалистов или нажмите на одно из наших подробных приложений:

Нужен совет?

Наши специалисты будут рады помочь вам

Позвоните или напишите нам:

+420 318 599 550
info@wamag.cz

Aviation and aerospace

Applications

The aviation and aerospace industries are highly technology-driven. Many critical systems in aerospace are based on magnet technology. Goudsmit is AS9120 certified. We provide leading suppliers and manufacturers with innovative magnetic components and assemblies.

Read more Arrow right

Challenges in aerospace

The aviation and aerospace industries are constantly innovating in the areas of sustainability, safety, comfort and reducing costs. Weight reduction is crucial in this regard. Traditional, heavy-duty hydraulic systems are being replaced with new, lightweight, electric drives. This offers solutions to reduce the carbon footprint and lower costs. Magnetic technology plays an important role in this transition and makes it possible to develop new, reliable and efficient systems.

Magnets for aviation and aerospace | Goudsmit Magnetics

Magnets for aviation and aerospace

Lightweight magnetic technology with maximum performance

Designing lightweight magnet assemblies with maximum performance is one of the challenges that engineers constantly face. However, magnet applications require specific knowledge and complex magnetic calculations to achieve maximum efficiency. Magnetism is a discipline in its own right because magnetic fields are difficult to simulate and their interaction with other components can cause unforeseen problems. To avoid delays in the development process, it is essential to involve our experts early on.

Magnet assemblies | Goudsmit Magnetics

Magnet assemblies

Traceability crucial for safety

Traceability enables aviation and aerospace companies to understand the full history of the magnets they use. From raw material to finished product. We document and stamp every part at every stage of the production process. Should something go wrong, we can quickly and precisely find out where the problem is in the supply chain. In this way, we cover security risks and prevent problems. Finding reliable suppliers who have full traceability in place is therefore essential for the safety and production of aviation components.

Consistent quality determines service life

High quality components are required to meet the life expectancy requirements of approximately 25 years for aircraft. Quality means stability and predictability in the production process. Quality assurance guarantees that the products supplied comply with standards.

Custom magnet components | Goudsmit Magnetics

Custom magnet components

We are happy to use our specialist skills to help you

Goudsmit understands the needs of customers in the aviation and aerospace industries. Designing commercially viable products with low weight, reliable performance, long service life, lower costs and ever increasing efficiency. Whether it’s optimizing an actuator, using magnets for safety systems, making magnetic sensors, or magnets in high-speed generators - Goudsmit Magnetics will support you in the design process with samples, prototypes, designs, specifications and quality assurance, so you meet all aviation and aerospace requirements.

Full mastery of AS9120 processes

The aviation and aerospace industries operate under strict production and quality assurance procedures. First Article Inspection (FAI) is a mandatory part of the detailed verification of production results versus product design, before mass production begins. The goal of FAI is to provide objective evidence that all technical design and specification requirements are thoroughly understood, justified, verified and documented. Goudsmit is AS9120 certified and understands how to execute these processes to create added value in your development process.

Traceability from raw material to finished product

Not only do we document internal processes step by step, but our suppliers also comply with all documentation and traceability requirements. We have all the processes in place to provide you with the right information and documentation at any time. This guarantees you full traceability from raw material to finished product.

Airplane assembly | Goudsmit Magnetics

Airplane assembly

Advanced measuring laboratory guarantees quality of magnetic components

At our measurement laboratory, skilled QA/QC engineers use state-of-the-art measuring equipment, such as a permagraph, Helmholtz coil, CMM measuring equipment and a 3D scanner. This allows us to manage both the magnetic and the mechanical requirements. With especially developed measuring instruments, we can even measure the layer thickness of a coating or the magnetisation angle. We check for critical product characteristics. This assures you that all delivered magnetic components meet the set specifications.

Need advice?

Our specialists are happy to help you

Call or mail us:

+31(0)40-22 13 283
info@goudsmitmagnets.com

Applications

Ask one of our specialists for advice or read more about the applications: