Переработка

Извлечение металлов из отходов для повторного использования и других целей приобретает все большее значение. Сырье становится все более дефицитным, а стоимость утилизации отходов продолжает расти. Это приводит к повышению рыночного спроса на вторичную переработку металлосодержащих отходов.

Подробнее Arrow right
Belt feeder for recycling industry  | Goudsmit Magnetics

Проблемы в области переработки

Спрос на вторичное сырье или переработанные материалы растет. Совместные климатические цели и стремление к безотходной экономике подчеркивают это. Как производитель, вы хотите ответить на эту потребность и тем самым удовлетворить требования к материалам, которые необходимы для потоков переработанных продуктов.

Saleable fraction with magnetic separator | Goudsmit Magnetics

Saleable fraction with magnetic separator

Какой магнитный сепаратор производит товарную фракцию?

Одна из самых больших проблем в отрасли переработки — преобразование смешанных потоков продукции в чистые фракции, готовые к повторному использованию. Постоянно меняющиеся составы, влияние условий окружающей среды и различное качество исходного сырья затрудняют непрерывное создание пригодных для продажи фракций. Небольшой процент загрязнения может существенно повлиять на объем выхода продукции из вторичного сырья. Независимо от того, хотите ли вы получить поток пластика, не содержащего металлов, или товарную смесь цветных металлов, чистое разделение металлов остается сложной задачей. Магнитные сепараторы обеспечивают решение для сильномагнитных, слабомагнитных или цветных металлов. Но для того, чтобы выбрать подходящую машину для решения конкретной проблемы разделения, требуются серьезные знания.

Время безотказной работы и срок службы имеют решающее значение для объема выхода продукции

Для обеспечения достаточной маржи важно производить как можно больше материала, где затраты на тонну имеют решающее значение. Одним из определяющих факторов является время безотказной работы и срок службы оборудования на вашей производственной линии. Машина, которая часто выходит из строя или требует большого объема технического обслуживания, приводит к увеличению затрат на тонну. Кроме того, вам нужна машина, которой легко управлять, чтобы каждый оператор получал наилучшие результаты.

Несчастные случаи во время эксплуатации или технического обслуживания

Безопасность — важный вопрос в перерабатывающей отрасли. Многие потоки продуктов являются легковоспламеняющимися и могут загореться, например, из-за того, что машина искрит или ее подшипники нагреваются. Машины также могут создавать опасные ситуации для операторов. Особенно если их сложно обслуживать. В этом случае часто выбирается быстрое решение, которое приводит к несчастным случаям или проблемам.

Mobile magnetic separator for ferrous and non-ferrous metals  | Goudsmit Magnetics

Mobile magnetic separator for ferrous and non-ferrous metals

Мы будем рады использовать наши профессиональные навыки, чтобы помочь вам

Goudsmit разрабатывает магнитные системы для отделения всего спектра металлов из отходов. Благодаря тысячам практических испытаний мы знаем, что эффективно, а что — нет. Благодаря нашим знаниям и опыту в области магнитной сепарации мы будем рады проконсультировать вас о возможностях.

Испытательный центр для индивидуального консультирования

Обработка потоков продукции требует значительных затрат. Поэтому вместе с вами мы получаем максимальную отдачу от вашего продукта. Инвестиции в оборудование ориентированы на долгосрочную перспективу. Вы знать объем выхода продукции для конкретного материала. Именно поэтому мы создали испытательный центр специально для сектора переработки. Он оснащен полным спектром магнитных сепараторов, включая вихретоковые сепараторы с вибропитателями, магнитно-барабанные сепараторы, сепараторы с магнитными шкивами, подвесные магнитные сепараторы и комбинации этих систем. Это позволяет нашим экспертам проводить испытания пробной обработки объемных образцов материалов любого размера — от крупнокусковых до мелкозернистых. Это позволяет нам быстро получить представление о возможностях, и вы узнаете о рентабельности инвестиций.

Test centre for all magnets and magnet systems | Goudsmit Magnetics

Test centre for all magnets and magnet systems

Разделение сильных магнитных металлов

Сильные магнитные металлы легче всего разделить. Сепараторы, такие как магнитные шкивы, магнитно-барабанные сепараторы и подвесные магнитные сепараторы, удаляют черные металлы, такие как железо и сталь в непрерывном процессе. Мы будем рады проконсультировать вас по различным магнитным системам, каждая из которых служит своей уникальной цели на технологической линии.

Разделение слабомагнитных металлов

Мы также изготавливаем магнитные сепараторы для удаления слабомагнитных металлов, таких как нержавеющая сталь и другие стальные сплавы из отходов. Компания Goudsmit широко известна своими высокоградиентными магнитными системами. Эти чрезвычайно мощные машины не имеют себе равных и позволяют эффективно отделять слабомагнитные металлы или очень мелкие частицы. Эти этапы разделения сложнее, чем этапы сильномагнитного разделения. Мы будем рады помочь вам оптимизировать ваш процесс.

Разделение цветных металлов

Вихретоковые сепараторы отделяют цветные металлы, такие как алюминий и медь, от потоков сыпучего материала. Этот этап разделения является наиболее сложным, особенно при работе с мельчайшими частицами. Но таким образом обеспечивается самая высокая производительность. Для достижения желаемой эффективности разделения мы предлагаем вам самую мощную магнитную технологию, доступную на рынке. Сочетание лучших технологий и индивидуальных рекомендаций превращает вашу проблему разделения в выгодную общую концепцию.

Вихретоковый сепаратор с барабанным магнитом отделяет стальные детали (черные), а также алюминий, медь, латунь и другие металлы (цветные) от пластмасс.

Длительное время безотказной работы благодаря качеству и практическим знаниям

Наши инженеры разрабатывают магнитные сепараторы с учетом простоты использования и обслуживания. Это сводит к минимуму аварийные ситуации и простои. Поэтому все машины Goudsmit имеют европейский сертификат CE и соответствуют требованиям руководства по эксплуатации машин. Как компания, мы также сертифицированы для выпуска оборудования с маркировкой ATEX. Таким образом, мы можем помочь вам с технологической линией во взрывоопасной среде.
Тесно сотрудничая с нашими клиентами, мы разрабатываем надежные и непрерывно работающие машины, которые обеспечивают высокую производительность. Благодаря практическому опыту мы знаем, какие детали изнашиваются быстрее всего. Мы используем высококачественные материалы и детали, чтобы минимизировать износ, поломки и продлить срок службы. Благодаря качеству конструкции и комплектующих многие машины работают более 20 лет.
 

Быстрое обслуживание и послепродажное обслуживание для возобновления работы

Машины на вашей производственной линии время от времени нуждаются в техническом обслуживании. Когда деталь изнашивается, вы хотите быстро запустить производство. Сервисная служба Goudsmit может быстро оказать помощь. Большинство запасных и быстроизнашивающихся деталей находятся на нашем складе и могут быть доставлены в кратчайшие сроки. Вы можете выбрать установку деталей силами собственной технической службы или одного из наших инженеров-специалистов.

Новости и примеры
Permanent ripper overband magnet | Goudsmit Magnetics
  • Продукт
  • Переработка
Перманентный надленточный магнит работает ...

Недавно мы разработали перманентный надленточный магнит с мощным, глубоко проникающим магнитным полем. Магнит притягивает стан...

Non-ferro magnetic separator with IOT module | Goudsmit Magnetics
  • Продукт
  • Переработка
Интеллектуальный сепаратор цветных металло...

Goudsmit Magnetics, Waalre (стенд E117) представит недавно модернизированный вихретоковый сепаратор на выставке «Recycli...

Mobile Eddy Current separator | Goudsmit Magnetics
  • Продукт
  • Переработка
Мобильная магнитная система разделяет как ...

Сотрудничество голландской компании Goudsmit Magnetics  и немецкой компании Sortatec привело к созданию мобильного сепара...

Overband magnetic separator for rubble recycling | Goudsmit Magnetics
  • Продукт
  • Переработка
Легковесный подвесной магнит способен гене...

Компания Goudsmit Magnetics разработала легковесный подвесной перманентный неодимовый магнит обновленной конструкции. Это было...

Neodymium overband magnet with shredder | Goudsmit Magnetics
  • Продукт
  • Переработка
Подвесные магниты для мобильных измельчите...

Леандр ван дер Пален (Leander van der Palen), наш менеджер по магнитным перерабатывающих системам, заметил увеличение спроса н...

High gradient magnetic separator | Goudsmit Magnetics
  • Продукт
  • Переработка
Высокоградиентный сепаратор разделяет стал...

Компания Goudsmit Magnetics недавно модернизировала высокоградиентный магнитный сепаратор. Этот комбинированный сепаратор отде...

EddyFines non-ferrous separator with product divider | Goudsmit Magnetics
  • Продукт
  • Переработка
Новый загрузочный конвейер увеличивает объ...

Вас не устраивает объем выработки цветных металлов ваших вихретоковых сепараторов? Не достигается максимальное заполнение лент...

Eddy Current separator for fine metals | Goudsmit Magnetics
  • Продукт
  • Переработка
Вихретоковый сепаратор специальной серии д...

Goudsmit Magnetics выпустила черную версию вихретокового сепаратора EddyFines® 38HI специально для демонстрации на выставк...

Hydro driven Eddy-current non-ferrous separator | Goudsmit Magnetics
  • Продукт
  • Переработка
Компания Goudsmit создает первый в мире ви...

Компания Goudsmit объединила усилия с TRS (Tuip Recycling Solutions BV) из города Акерслоот в Нидерландах для создания уникаль...

Magnetic_head_pulley_separator_9000_gauss | Goudsmit Magnetics
  • Продукт
  • Переработка
Магнитный шкив удаляет слабомагнитные част...

Компания Goudsmit модифицировала сепараторы с магнитным шкивом, увеличив генерируемую магнитную силу до более чем 9000 Гс...

Mobile Eddy-Current non-ferrous separator | Goudsmit Magnetics
  • Продукт
  • Переработка
Восстановление металлов из отходов

На выставке Recycling Aktiv компания Goudsmit Magnetics представила полную демонстрационную линию по восстановлению черных и ц...

Eddy-Current non-ferrous separation | Goudsmit Magnetics
  • Продукт
  • Переработка
Модернизация для вихретокового сепаратора

Модернизация всей линейки эксцентриковых вихретоковых сепараторов цветных металлов Goudsmit Magnetic была направлена на технич...

Области применения

Обратитесь за консультацией к одному из наших специалистов или нажмите на одно из разработанных нами приложений:

Нужен совет?

Наши специалисты всегда рады помочь

Позвоните нам или отправьте сообщение по электронной почте:

+420 318 599 550
info@wamag.cz

Recycling

Applications

The recovery of metals from waste for reuse, among other purposes, is becoming increasingly important. Raw materials are becoming scarcer and the costs of dumping waste continue to rise. This results in increased market demand for the recycling of metals from waste.

Read more Arrow right

Challenges in recycling

The demand for secondary raw materials or recycled materials is increasing. The joint climate objectives and the pursuit of a circular economy emphasise this. As a manufacturer, you want to respond to this need and thus meet the material requirements that are required for recycled product flows.

Saleable fraction with magnetic separator | Goudsmit Magnetics

Saleable fraction with magnetic separator

Which magnetic separator produces a saleable fraction?

One of the biggest challenges in the recycling industry is converting mixed product flows into pure fractions that are ready for reuse. Constantly changing compositions, the influence of environmental conditions and varying input qualities make it difficult to create continuously marketable fractions. A small percentage of contamination can have a major impact on the yield of your secondary raw materials. Whether you want a metal-free plastic flow or a marketable non-ferrous metal mix, the pure separation of metals remains a challenge. Magnetic separators provide a solution for strongly magnetic, weakly magnetic or non-ferrous metals. But it requires a lot of knowledge to select the right machine for your specific separation issue.

Uptime and service life crucial for yield

To create sufficient margin, it is important to produce as much material as possible, where costs per tonne are crucial. One driving factor is the uptime and service life of the machines in your production line. A machine that often fails or requires a lot of maintenance causes higher costs per tonne. In addition, you want a machine that is easy to operate so that every operator gets the best results.

Accidents during operation or maintenance

Safety is an important topic in recycling. Many product streams are flammable and can catch fire due to, for example, a machine producing sparks or a hot bearing. Machines can also cause dangerous situations for operators. Especially if they are not easy to maintain. In this case, a quick solution is often chosen that leads to accidents or problems.

Mobile magnetic separator for ferrous and non-ferrous metals | Goudsmit Magnetics

Mobile magnetic separator for ferrous and non-ferrous metals

We are happy to use our specialist skills to help you

Goudsmit develops magnet systems for separating the complete range of metals from waste. Through thousands of practical tests we know what works and what doesn’t. With our knowledge and expertise in the field of magnetic separation, we are happy to advise you on the possibilities.

Test centre for customised advice

Processing product flows is costly. That is why we get the maximum value from your product together with you. Investments in machines are focused on the long term. You want to see the yield for your specific material. That is why we have set up a test centre especially for the recycling sector. With a complete set-up of magnetic separators, including eddy current separators with vibratory feeders, drum magnets, head pulley separators, overband magnet separators and combinations of these systems. This allows our experts to test bulk samples of all your materials, from coarse to very fine. This allows us to gain insight into the possibilities quickly and you will know whether investments are profitable.

Test centre for all magnets and magnetic systems | Goudsmit Magnetics

Test centre for all magnets and magnetic systems

Separating strongly magnetic metals

Strongly magnetic metals are the easiest to separate. Separators such as magnetic pulleys, drum and overband magnetic separators remove continuous ferrous metals such as iron and steel. We are happy to advise you on the different magnet systems, each of which serves its own unique purpose on a process line.

Separating weakly magnetic metals

We also produce magnetic separators for removing weakly magnetic metals, such as stainless steel and other steel alloys from waste flows. Goudsmit is distinguished in the area of high-gradient magnet systems. These extremely powerful machines are unrivalled and make it possible to efficiently separate weakly magnetic metals or very small particles. These separation steps are more difficult than those of strongly magnetic separation. We are happy to help you optimise your process.

Separating non-ferrous metals

Eddy current separators separate non-ferrous metals such as aluminium and copper from bulk streams. This separation step is the most complex, especially with the smallest particles. But the yield is therefore highest. To achieve the desired separation yield, we offer you the most powerful magnet technology available on the market. The combination of the best technology and custom advice turns your separation issue into a profitable overall concept.

The Eddy current separator with drum magnet separates steel parts (ferrous fractions) as well as aluminium, copper, brass and other metals (non-ferrous) from plastics.

High uptime through quality and practical knowledge

Our engineers design magnetic separators with simplicity of use and maintenance as a starting point. This minimises emergencies and downtime. All Goudsmit machines therefore have European CE certification and comply with machine guidelines. As a company, we are also certified to issue ATEX-labelled machines. In this way, we can help you with a process line in an explosive environment.
By working closely with our customers, we design robust and continuously performing machines that generate a high yield. Through practical experience, we know which parts wear out fastest. We use high-quality materials and parts to minimise wear and failure and extend lifespan. By applying quality in both construction and components, many machines have been running for more than 20 years.
 

Fast service and after-sales to get you up and running again

The machines in your production line need maintenance from time to time. When a part is worn out, you want to run production again quickly. The Goudsmit service department can provide help quickly. Most spare and wear parts are in stock in our warehouse and can be delivered quickly. You may choose to have the parts installed by your own technical service or by one of our specialist service engineers.

Need advice?

Our specialists are happy to help you

Call or mail us:

+31(0)40-2213283
info@goudsmitmagnets.com

Applications

Ask one of our specialists for advice or click on one of our developed applications:

News & cases
Non-ferro magnetic separator with IOT module | Goudsmit Magnetics
  • Article
  • Recycling
Smart non-ferrous separator with IOT modul...

We will be presenting a recently upgraded eddy current non-ferrous separator at Recycling in Gorinchem (|Stand C124). The upgr...

Permanent ripper overband magnet | Goudsmit Magnetics
  • Article
  • Recycling
Permanent overband magnet performs as elec...

We have recently developed a permanent overband magnet with a strong, deeply penetrating magnetic field. The magnet attracts a...

Mobile Eddy Current separator | Goudsmit Magnetics
  • Article
  • Recycling
Mobile magnet system separates both ferrou...

Cooperation between Goudsmit Magnetics and German company Sortatec has resulted in a mobile metal separator that separate...

Overband magnetic separator for rubble recycling | Goudsmit Magnetics
  • Article
  • Recycling
Lightweight overbelt magnet with super-dee...

Goudsmit Magnetics has developed a permanent, lightweight neodymium overbelt magnet based on a new design. This was done at th...

Neodymium overband magnet with shredder | Goudsmit Magnetics
  • Article
  • Recycling
Overbelt magnets for mobile shredders

Our Product Manager Magnetic Recycling Systems Leander van der Palen has noticed an increase in demand for Neodymium overbelt ...

High gradient magnetic separator | Goudsmit Magnetics
  • Article
  • Recycling
High gradient separator separates steel an...

Goudsmit Magnetics has recently upgraded the high-gradient magnetic head pulley separator. This combi-separator will...

EddyFines non-ferrous separator with product divider | Goudsmit Magnetics
  • Article
  • Recycling
New conveyor feed boosts yield of eddy cur...

Disappointed in the non-ferrous yield of your eddy current separators? Not achieving maximum belt coverage? Material sticking ...

Eddy Current separator for fine metals | Goudsmit Magnetics
  • Article
  • Recycling
Special edition eddy current separator for...

Goudsmit Magnetics has produced a black edition of the EddyFines® 38HI eddy current separator specially for IFAT. Thi...

Hydro driven Eddy-current non-ferrous separator | Goudsmit Magnetics
  • Article
  • Recycling
Goudsmit builds world's first hydraulic ed...

Goudsmit collaborated with TRS – Tuip Recycling Solutions BV of Akersloot, The Netherlands – to supply a very spec...

Magnetic_head_pulley_separator_9000_gauss | Goudsmit Magnetics
  • Article
  • Recycling
Magnetic pulley removes weakly magnetic pa...

Goudsmit has upgraded the magnetic head pulley separators, increasing the generated magnetic force to over 9000 gauss. These h...

Mobile Eddy-Current non-ferrous separator | Goudsmit Magnetics
  • Article
  • Recycling
Recovery of metals from waste

At the Recycling Aktiv, Goudsmit Magnetics has presented a complete demo recovery line for the recovery of ferrous and non-fer...

Eddy-Current non-ferrous separation | Goudsmit Magnetics
  • Article
  • Recycling
Redesign for eddy current separator

The complete line of eccentric eddy current, non-ferrous separators from Goudsmit Magnetic has been redesigned for r...