Самарий-кобальтовые магниты

Самарий-кобальтовые или SmCo магниты имеют самую высокую рабочую температуру из всех доступных магнитных сплавов со стабильными магнитными характеристиками от -270 до 350 ºC. Они доступны в широком диапазоне форм, размеров и марок. Это делает SmCo идеальным выбором для требовательных областей применения, например, в аэрокосмической, медицинской и электронной промышленности. От медицинских имплантатов и протезов до датчиков, инструментов и двигателей.

Компания Goudsmit предлагает широкий спектр услуг в отношении конструкции и выбора подходящего магнита для вашего конкретного применения. Например, мы применяем расчеты магнитов и симуляции FEM для быстрого определения лучшего магнита для вашего продукта. Кроме того, у нас есть все необходимые процессы для поставок в автомобильную и аэрокосмическую промышленности, включая сертификацию IATF16949.

  • Магниты, разработанные специально для клиентов в производственной отрасли
  • Заказ по требованию с помощью нашей услуги по управлению запасами
  • Отличные термические характеристики
  • По индивидуальному заказу
  • Поддержка проектирования и моделирования

Самарий-кобальтовые магниты Компания Goudsmit поставляет магниты для конкретных клиентов на основе надежных рекомендаций. Спросите о возможностях с точки зрения сплава, покрытия, направления намагничивания, формы, размера и сертификации.

6 variants
Product variant

Форма : Блок

Цена по запросу

M-B-S-xxx
Больше информации..
  • спецификации
  • Видео
  • Загрузки
  • Запросить предложение или заказ
Product variant

Форма : Диск

Цена по запросу

M-D-S-xxx
Больше информации..
  • спецификации
  • Видео
  • Загрузки
  • Запросить предложение или заказ
Product variant

Форма : Кольцо

Цена по запросу

M-R-S-xxx
Больше информации..
  • спецификации
  • Видео
  • Загрузки
  • Запросить предложение или заказ
Product variant

Форма : Цилиндр

Цена по запросу

M-A-S-xxx
Больше информации..
  • спецификации
  • Видео
  • Загрузки
  • Запросить предложение или заказ
Product variant

Форма : Сегмент

Цена по запросу

M-S-S-xxx
Больше информации..
  • спецификации
  • Видео
  • Загрузки
  • Запросить предложение или заказ
Product variant

Форма : Трапеция

Цена по запросу

M-T-S-xxx
Больше информации..
  • спецификации
  • Видео
  • Загрузки
  • Запросить предложение или заказ

Как выбрать подходящий магнит для вашей области применения?

Самарий-кобальт — это стабильный магнитный сплав, который часто используется в технически высококачественных продуктах, таких как двигатели, датчики, электромагниты, инструменты и имплантаты. Высокая магнитная сила и уникальная температурная стабильность делают этот сплав эффективным и надежным при применении при очень низких и высоких температурах.

Неодимовые магниты обладают самой высокой плотностью магнитной энергии, при этом максимальное энергетическое произведение (BH)max составляет от 16 МГсЭ до 32 МГсЭ. Таким образом, этот магнитный сплав идеально подходит для областей применения, где выделяется много тепла, но при этом требуется сильная магнитная сила. Мы часто видим этот сплав в автомобильной, аэрокосмической, оборонной и медицинской отраслях. Компания Goudsmit предлагает широкий ассортимент самарий-кобальтовых магнитов. Таким образом, мы всегда предоставляем подходящий магнит в соответствии с вашими потребностями.
 
Как найти правильный магнит:

  1. Выберите тип магнита, который вы ищете
  2. Запросите необязательный ценовой предложение
  3. Введите дополнительную информацию в поле комментариев
  4. Отправить запрос на ценовое предложение
  5. Наши консультанты обработают ваш запрос и свяжутся с вами

Вы также можете связаться с нами напрямую, используя нашу контактную форму.

Служба поддержки клиентов Goudsmit | Goudsmit Magnetics

Самарий-кобальтовые магниты

Самарий-кобальтовые магниты являются анизотропными. Мы различаем 2 типа: с соотношением самарий-кобальт 1:5 и 2:17. Состав этих типов магнитов отличается, а следовательно отличаются и максимальная рабочая температура, плотность энергии и цена. В магнитах с соотношением самарий-кобальт 2:17 эти характеристики выше.

Доступны различные сплавы от S16 до S32. Каждый с уникальными магнитными свойствами, такими как продукт энергии Br, устойчивость HcJ к размагничиванию и температурная устойчивость.

Нажмите на вышеуказанные магниты и загрузите бесплатный лист технических характеристик нужного класса магнитов. Кроме того, вы можете обратиться к нашим техническим специалистам, которые помогут вам выбрать подходящий магнит для вашей области применения.

Самарий-кобальтовые магниты Обзор SmCo | Goudsmit Magnetics

Правильное покрытие для защиты и технологичности

Магниты SmCo не нуждаются в покрытии для предотвращения окисления или ржавчины, поскольку они едва содержат железо. Покрытия помогают предотвратить образование трещин и ломкости этого хрупкого материала, например, во время сборки. Еще одной причиной нанесения покрытия является обеспечение защиты от кислой среды. Мы с радостью проконсультируем вас по поводу выбора покрытия.

Наши эксперты к вашим услугам! Просто задайте свои вопросы, заполнив контактную форму.

SmCo магнитные покрытия | Goudsmit Magnetics

Больше, чем просто магнит

Возможности магнитной технологии безграничны, но их применение может быть сложным. Компания Goudsmit обладает более чем 60-летним опытом работы в области магнетизма и с радостью поможет вам с рекомендациями и рядом услуг:

Здесь вы найдете кодировку постоянных магнитов.

 

Наши эксперты к вашим услугам! Пожалуйста, задайте свои вопросы, заполнив контактную форму.

Goudsmit certificates | Goudsmit Magnetics

Новости и события

магнитов для автомобильной промышленности, ориентированных на конкретного заказчика

24/11/2022
Magnetic components for the automotive industry

Поиск подходящего магнита для электродвигателя, привода или датчика может быть сложным и трудоемким процессом в сфере автомобильной техники. Помимо поставки магнитных компонентов и узлов, мы также предлагаем услуги, которые ускоряют время выхода на рынок для п...

Магниты для автомобилей и мотоp

22/02/2021
Постоянные магниты для приводов и двигателей | Goudsmit Magnetics

Магниты используют в различных местах автомобилей: в коробке передач, датчиках, тормозах, водяном насосе, двигателях, катушке зажигания и стартере-генераторе, а также в широко используемой современной функции «предупреждения о выезде с полосы движения&ra...

Как выбрать подходящий магнит для вашей области применения?

31/03/2020
Magnets for the automotive industry | Goudsmit Magnetics

Мы задали этот вопрос эксперту в области магнитов Марку Тееувену (Marc Teeuwen). Он объяснил: «Компании обращаются к нам с проблемой интеграции магнита в новый или существующий продукт. Эти магниты работают вместе с датчиками, гарантирующими бесперебойну...

добавленной

Ключ продукта:
Номер продукта:
Количество:

К сожалению!

Что-то пошло не так: товар не может быть добавлен в вашу корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз!

Цена по запросу

Цена по запросу

* Мы можем доставить этот пункт в течение {0}. Мы будем держать вас в курсе точной даты доставки.
Минимальный объем заказа Цена за единицу Процент скидки

Samarium cobalt magnets

Samarium cobalt or SmCo magnets have the highest working temperature of all available magnet alloys with stable magnet performance from -270 to 350 ⁰C. They are available in a wide range of shapes, sizes and grades. This makes SmCo the perfect choice for demanding applications in, for instance, the aerospace, medical and electronics industries. From medical implants and prostheses to sensors, instruments and motors.

Goudsmit offers a wide range of services with regards to the design of the appropriate magnet for your application. For instance, we apply magnet calculations and FEM simulations to quickly identify the best magnet for your product. In addition, we have all the necessary processes in place to supply the automotive & aerospace industries, including IATF16949 certification.

  • Customer-specific magnets for the manufacturing industry
  • Order on demand with our inventory management service
  • Excellent thermal performance
  • Custom-made
  • Support with engineering & simulation

Samarium cobalt magnets Goudsmit supplies customer-specific magnets based on sound advice. Ask about the possibilities in terms of grade, coating, direction of magnetization, shape, size and certification.

6 variants
Product variant

Shape : Block

Price on request

M-B-S-xxx
More info..
  • Specification
  • Videos
  • Downloads
  • Request a quote or order
Product variant

Shape : Disc

Price on request

M-D-S-xxx
More info..
  • Specification
  • Videos
  • Downloads
  • Request a quote or order
Product variant

Shape : Ring

Price on request

M-R-S-xxx
More info..
  • Specification
  • Videos
  • Downloads
  • Request a quote or order
Product variant

Shape : Cylinder

Price on request

M-A-S-xxx
More info..
  • Specification
  • Videos
  • Downloads
  • Request a quote or order
Product variant

Shape : Segment

Price on request

M-S-S-xxx
More info..
  • Specification
  • Videos
  • Downloads
  • Request a quote or order
Product variant

Shape : Trapezium

Price on request

M-T-S-xxx
More info..
  • Specification
  • Videos
  • Downloads
  • Request a quote or order

The right samarium cobalt magnet for your application

Samarium cobalt is a stable magnet alloy that is often used in technically high-quality products, such as motors, sensors, electromagnets, instruments and implants. The high magnetic force and unique temperature stability make this alloy efficient and reliable when applied at extremely low and high temperatures.

SmCo magnets have the highest available magnetic energy density after neodymium, with a BHmax value ranging from 16 to 32 MGOe. This magnet alloy is therefore ideal for applications where a lot of heat is released, but a strong magnetic force is still required. We see this alloy often in the automotive, aerospace, defence and medical industries. Goudsmit offers an extensive range of samarium cobalt magnets. In this way, we always deliver a suitable magnet according to your needs.
 
Steps to find the right magnet:

  1. Select the type of magnet you are looking for
  2. Request a non-binding quote
  3. Enter additional information in the comments field
  4. Send your request for quote
  5. Our advisers will process your request and contact you.

Alternatively, contact us directly using our contact form.

Goudsmit customer service | Goudsmit Magnetics

Samarium cobalt magnet grades

Samarium cobalt magnets are anti-isotropic. We distinguish 2 types: SmCo 1:5 and SmCo 2:17. The composition of these types of magnet differs, and with it the maximum working temperature, energy density and price. The values are higher for magnets with a composition of SmCo 2:17.

The different grades are available from S16 to S32. Each with unique magnetic properties such as Br energy product, HcJ resistance to demagnetization and temperature resistance.

Click on the above magnets or download here the specification sheet of your desired magnet grade. Alternatively, contact our technical specialists who will help you choose the right magnet for your application.

Samarium cobalt magnets SmCo overview | Goudsmit Magnetics

The right coating for protection and manufacturability

SmCo magnets do not need a coating to prevent oxidation or rusting because they contain hardly any iron. Coatings do help against splintering and crumbling of this brittle material, for instance during assembly. Another reason for coating them is to provide protection against an acidic environment. Download our free magnet coating selection table.

 

We are happy to advise you on the choice of coating. Our magnet experts are at your service. Simply ask your questions by filling in the contact form.

SmCo magnet coatings | Goudsmit Magnetics

More than just a magnet

The possibilities of magnet technology are endless, but the application can be complex. Goudsmit has more than 60 years of experience in the world of magnetism and is happy to help you with advice and a range of services:

Look here for the product key coding of permanent magnets.

 

Our magnet experts are at your service. Please ask your questions by filling in the contact form.

Goudsmit certificates | Goudsmit Magnetics

Added

Product key:
Article number:
Quantity:

Oops!

Something went wrong: the product could not be added to your shopping cart. Please try it again!

Price on request

Price on request

* We can deliver this article within {0}. We will keep you informed of the exact delivery date.
Minimum order quantity Price per unit Discount percentage