Область применения

Пластмассы и резина

Наши мощные магнитные сепараторы отделяют даже самые мелкие частицы черных и цветных металлов. Таким образом, вы получаете пластиковые гранулы без металлических частиц, которые можно использовать в качестве вторичного сырья.

Plastics recycling with eddy current separator | Goudsmit Magnetics

Загрязнение металлами пластиковых и резиновых гранул

Существует множество способов сбора пластика и резины. Иногда в виде монопотока, но чаще как смешанный поток. Клиенты предъявляют все более строгие требования к чистоте переработанных отходов пластиковых или резиновых изделий. Гранулы могут практически не содержать загрязнений черными и цветными металлами, а также посторонних пластмасс. Важно удалить как можно больше частиц металла с целью получения чистой пластиковой фракции, которая может быть использована в качестве вторичного сырья.
 

Также важно, чтобы было потеряно как можно меньше материала. Существующие методы, такие как сенсорные сепараторы или металлоискатели, недостаточно селективны и разделяют слишком много ценного материала. Правильные сепараторы, установленные в нужном месте технологического процесса, обеспечивают оптимальное решение. Но что вам тогда нужно?

Manual separation of metal parts from plastics with magnetic bar | Goudsmit Magnetics

Manual separation of metal parts from plastics with magnetic bar

Магнитные сепараторы для селективного разделения крупных черных металлов

Крупные и обнаженные частицы черного металла размером более 1 мм можно легко отделить от пластмасс с помощью подвесных магнитов. Они могут быть с постоянным или электромагнитным полем. При переработке пластмассы или резины предпочтение обычно отдается перманентным магнитам из-за их надежности и экономичности.

 

Подвесные магнитные сепараторы легко устанавливаются над конвейерной лентой и не требуют значительных изменений в производственной линии. Именно поэтому они являются идеальным первым шагом разделения для извлечения металлических частиц из потока пластиковых или резиновых изделий. С минимальными потерями продукта.

Overband magnet for fine fractions 0 - 10 mm layer thickness | Goudsmit magnetics

Overband magnet for fine fractions 0 - 10 mm layer thickness

Разделение мелких инкапсулированных частиц железа с высокой точностью

Пластиковые потоки содержат множество различных частиц железа. В основном они различаются по составу, форме и толщине. Сложность этой смеси определяет тип магнитного сепаратора. Магнитно-барабанный сепаратор и магнитные шкивы обеспечивают очень хорошее обезжелезивание мелких или трудноотделимых частиц, таких как инкапсулированное железо.
 

Магнитные шкивы взаимозаменяемы один к одному с реверсивным роликом в вашей существующей производственной линии, но также могут быть приобретены как полная система. Последний упомянутый элемент дает возможность регулировать такие параметры, как толщина слоя, скорость ленты и производительность, чтобы вы всегда добивались нужного уровня чистоты.

Metal fraction in 10-50 mm plastic stream separated by magnetic drum | Goudsmit Magnetics

Metal fraction in 10-50 mm plastic stream separated by magnetic drum

Разделяйте мелкие частицы из железа и нержавеющей стали с помощью чрезвычайно мощной магнитной силы

Мелкие, часто круглые детали из черных металлов размером менее 1 мм трудно разделить. Так же, как и детали из нержавеющей стали, потому что они имеют лишь частичную магнитную силу. Специально для таких трудно разделяемых частей предусмотрен магнитный шкив, оснащенный очень мощным магнитным роликом с 'высокой степенью градиентности'. Эта магнитная система настолько мощна, что может удалять даже пластиковые или резиновые частицы, содержащие небольшие инкапсулированные частицы железа.
 

Эта машина часто используется при переработке пластмасс благодаря своей компактной конструкции, не требующей особого ухода, и множеству вариантов настройки. Инвестиции быстро окупаются: удаление частиц из нержавеющей стали снижает износ ваших дорогостоящих дробилок или экструдеров.

High-gradient head pulley separator in 0-20 mm plastic fraction | Goudsmit Magnetics

High-gradient head pulley separator in 0-20 mm plastic fraction

Удаление цветных металлов с минимальными потерями материала

При переработке пластмасс часто используются сепараторы цветных металлов, поскольку они могут избирательно удалять цветные металлы. Они разделяют только инкапсулированные и свободные металлы, в отличие от сенсорных сепараторов и металлоискателей. В результате потери материала минимальны, и сохраняется дорогой чистый пластик.

 

С помощью вихретоковой технологии можно разделять цветные металлы в виде металлической смеси от пластика и резины. Смесь металлов состоит, например, из алюминия, меди, цинка, латуни и нержавеющей стали. Вам крайне важно удалить эти металлы, чтобы использовать ваш поток пластика в качестве вторичного сырья.

 

Поэтому существует 2 системы вихретоковых сепараторов для обработки пластика и резины:

  • 22HI EddyXpert: для пластиковых фракций от 5 до 20+ мм
  • сверхмощный 38HI EddyFines: для мелких частиц от 0 до 10+ мм.

 

К разделению с помощью вихретоковых сепараторов относится следующее:

  • Чем суше материал, тем легче металлы поддаются разделению
  • Чем мельче фракции, тем труднее отделить цветные металлы.

 

Чистота конечного продукта определяется:

  • формой частиц пластмассы или резины
  • желаемым объемом производства в час и, следовательно, толщиной слоя.

22HI – Вихретоковый сепаратор со встроенным барабанным магнитом из пластика фракции 10–50 мм

Индивидуальные консультации: нужный сепаратор в нужном месте

Мы всегда стремимся к оптимальной эффективности разделения. Размещая различные магнитные решения одно за другим. Или путем комбинирования различных методов разделения, например, магнитов в сочетании с металлодетекторами или электростатическими сепараторами. Если технологии с магнитами недостаточно, мы также сообщим вам об этом.

 

Каждый поток материала отличается от другого. Каждый этап процесса обеспечивает чистоту конечного материала. У нас имеется обширный испытательный центр для определения свойств вашего материала. Практические тесты позволяют быстро понять, как выбрать подходящий метод. После анализа мы будем рады проконсультировать вас, чтобы предоставить соответствующий сепаратор в нужном месте. С оптимальной эффективностью разделения.

38HI - eddy current separator in 0-20 mm PET flakes fraction | Goudsmit Magnetics

38HI eddy current separator in 0-20 mm PET flakes fraction

Продукты

Overband conveyor belt magnet | Goudsmit Magnetics

Ферритовые подвесные магнитные сепараторы

Ферритовые подвесные магнитные сепараторы для разделения крупных частиц железа.

Neodymium overband magnet | Goudsmit Magnetcs

Подвесные магнитные сепараторы на неодимовых магнитах

Неодимовые подвесные магнитные сепараторы очень компактные и легкие. Для разделения частиц железа размером от 1 мм.

EddyXpert non ferrous metal separator | Goudsmit Magnetics

Вихретоковый сепаратор EddyXpert

Вихретоковый сепаратор EddyXpert для восстановления цветных металлов грубой и средней фракции.

EddyFines Eddy current separator | Goudsmit Magnetics

Вихретоковый сепаратор EddyFines

EddyFines 38HI-полюсный вихретоковый сепаратор для извлечения мелких и тяжелых частиц цветных металлов.

Magnetic roller - head pulley | Goudsmit Magnetics

Вспомогательные магниты головного ролика

Вспомогательный магнит головного ролика для эффективного разделения железных частиц и магнитного шлака.

High gradient head pulley separator | Goudsmit Magnetics

Высокоградиентные системы магнитных шкивов

Чрезвычайно мощный магнитный шкив с радиальной конструкцией магнита. Захват слабых и парамагнитных частиц железа.

Magnetic drum separator in housing | Goudsmit Magnetics

Барабанные магнитные в корпусе, базовый тип

Магнитные барабанные сепараторы удаляют частицы железа размером 1–5 мм из грубого сырья с высокой производительностью.

Magnetic testing rod with suitcase | Goudsmit Magnetics

Магнитные тестирующие стержни

Самостоятельно проверьте свой продукт на наличие загрязнений. Стержень для инспекции притягивают мелкие частицы железа р...

Нужен совет?

Наши специалисты с радостью помогут вам.

Контакты

Application

Plastic & rubber

Our powerful magnetic separators separate even the smallest ferrous and non-ferrous metals. This gives you a metal-free plastic granulate that can be used as a secondary raw material.

Plastics recycling with eddy current separator | Goudsmit Magnetics

Metal pollution in plastic and rubber granulate

There are many ways to collect plastic and rubber. Sometimes it is offered as a mono flow, but often as a mixed flow. Customers are setting increasingly strict requirements for the purity of processed plastic or rubber waste. Granulates may contain virtually no ferrous or non-ferrous contamination, in addition to foreign plastics. It is important to remove as much metal as possible, with the aim of: a pure plastic fraction that can be used as a secondary raw material.
 

It is also important that as little material as possible is lost. Current techniques such as sensor separators or metal detectors are not selective enough and separate too much – valuable – material. The right separators, in the right place in the process, help to find an optimum. But what do you then need?

Manual separation of metal parts from plastics with magnetic bar | Goudsmit Magnetics

Manual separation of metal parts from plastics with magnetic bar

Magnetic separators for selective separation of coarse ferrous metals

Coarse and exposed ferrous metals larger than 1 mm can be easily separated from plastics with overband magnets. These are available with a permanent or electromagnetic field. In plastic or rubber processing, permanent magnets are usually preferred for reliability and cost-efficiency.

 

Overband magnets are easy to install above a conveyor belt and require little adjustment to your production line. That is why they are an ideal 1st separation step for getting plastic or rubber flows metal-free. With minimal product loss.

Overband magnet for fine fractions 0 - 10 mm layer thickness | Goudsmit magnetics

Overband magnet for fine fractions 0 - 10 mm layer thickness

Separation of small encapsulated iron particles with high accuracy

Plastic flows contain many different iron particles. They mainly vary in composition, shape and thickness. The complexity of this mix determines the type of magnetic separator. Drum magnets and magnetic head pulleys provide very good deferrization from small or hard-to-separate parts, such as encapsulated iron.
 

Magnetic head pulleys are interchangeable, one-to-one, with a reversing roller in your existing line, but can also be purchased as a complete system. The latter gives you the ability to adjust settings such as layer thickness, belt speed and capacity, so that you always get the right purity.

Metal fraction in 10-50 mm plastic stream separated by magnetic drum | Goudsmit Magnetics

Metal fraction in 10-50 mm plastic stream separated by magnetic drum

Separate small iron and stainless steel parts with an extremely high magnetic force

Small, often round ferrous parts under 1 mm are difficult to separate. Just like stainless steel parts because they are only partly magnetic. Especially for these parts that are difficult to separate, there is the magnetic head pulley, fitted with a very strong 'high gradient' magnetic roller. This magnet system is so strong that it can even remove plastic or rubber particles that contain a small encapsulated ferrous particle.

 

This machine is often used in plastic recycling due to its compact construction, low-maintenance design and many setting options. The investment pays for itself quickly: the removal of stainless steel parts reduces the wear and tear of your expensive grinding mills or extruders.

High-gradient head pulley separator in 0-20 mm plastic fraction | Goudsmit Magnetics

High-gradient head pulley separator in 0-20 mm plastic fraction

Removing non-ferrous metals with minimal material loss

Plastics recycling often uses eddy current separators because they can selectively remove non-ferrous metals. They only separate the encapsulated and free metals, unlike sensor separators and metal detectors. As a result, there is minimal loss of material and expensive pure plastic is retained.

 

With eddy current technology, you can separate non-ferrous metals as a metal mix from plastic and rubber. The metal mix consists, for example, of aluminium, copper, zinc, brass and stainless steel. It is crucial for you to remove these metals in order to use your plastic flow as a secondary raw material.

 

That is why there are 2 eddy current systems for processing plastic and rubber:

  • 22HI EddyXpert: for plastic fractions of 5 - 20+ mm
  • extra powerful 38HI EddyFines: for small particles between 0 - 10+ mm.

 

The following applies to eddy current separation:

  • the drier the material, the more easily the metals can be separated
  • the finer the fractions, the more difficult it is to remove the non-ferrous metals.

 

The purity of the final product is determined by:

  • the shape of the plastic or rubber particles
  • the desired volume per hour, and thus the layer thickness.

22HI - Eddy current separator with integrated drum magnet in 10 - 50 mm plastic fraction

Custom advice: the right separator in the right place

We always strive for an optimal separation yield. By placing different magnetic solutions one behind the other. Or by combining different separation techniques, such as magnets in combination with metal detectors or electrostatic separators. If magnetic technology is not enough, we will also tell you.

 

Every material flow is different. Each process step ensures a cleaner final material. We have an extensive testing centre available to determine the properties of your material. Practical tests give a quick insight to select the right technique. After the analysis, we are happy to advise you so that you have the right separator in the right place. With an optimal separation yield.

38HI - eddy current separator in 0-20 mm PET flakes fraction | Goudsmit Magnetics

38HI eddy current separator in 0-20 mm PET flakes fraction

Need advice?

Our specialists are happy to help you.

Contact us