Новости и события

Здесь Вы найдете наши последние новости и информацию о будущих выставках.

  • 60 лет опыта
  • Разработка, производство и обслуживание

новости

магнитов для автомобильной промышленности, ориентированных на конкретного заказчика

24/11/2022
Magnetic components for the automotive industry

Поиск подходящего магнита для электродвигателя, привода или датчика может быть сложным и трудоемким процессом в сфере автомобильной техники. Помимо поставки магнитных компонентов и узлов, мы также предлагаем услуги, которые ускоряют время выхода на рынок для п...

Cпециальный размагничивающий туннель для "пиониринг спирит"

03/11/2022
Pioneering Spirit demagnetizing gas pipeline

12-метровые трубы, которые необходимо сварить вместе и сформировать 24-х метровый трубопровод в море, по которому - в данном случае - течет газ; непростая работа, но повседневный вызов для "Пиониринг Спирит" (назв. судна) . Крупнейшее строительное су...

модульный подвесной магнит для мобильных систем для переработки

02/11/2022
Overband ferrite for mobile recycling systems

На выставке Recycling в Gorinchem (NL)  - стенд  F120- компания Goudsmit  представит недавно разработанный ассортимент мобильных подвесных магнитов. Магниты модульной конструкции удаляют частицы железа из потоков материала и предназначенных для ...

Obliczenia mes przyspieszają rozwój produktu

10/10/2022
FEM simulation of magnetic assembly

Dzięki symulacjom FEM i obliczeniom magnesów zaprojektujemy dla ciebie najlepszy system magnetyczny. Łączymy Twoją koncepcję z naszą wiedzą na temat magnesów, a tym samym przyspieszamy proces innowacji i rozwoju. Oszczędza to cenny czas. W nowej ...

Новый мобильный листовой сепаратор

27/09/2022
Mobile magnetic sheet separator

Недавно разработанный мобильный, переключаемый листоотделитель обеспечивает быстрое и безопасное отделение липких или промасленных стальных листов толщиной около 4 мм. Это позволяет избежать одновременного захвата двух листов. Это фактически нарушает автоматиз...

Двойной модульный магнитный фильтр для шоколата

15/08/2022
Magnetic filter double walled for chocolate

Серия магнитных фильтров, которые компания Goudsmit производит уже несколько лет, была недавно расширена модульным двухстеночным шоколадным фильтром. Магнитный фильтр, изготовленный в соответствии с рекомендациями EHEDG, состоит из неодимовых магнитов, которые...

Паллетайзер, не требующий обслуживания, экономит ресурсы роботов и персонала

08/06/2022
Palletizer magnet with cans

Конструкция магнита для укладки на поддоны, недавно модифицированная компанией Goudsmit Magnetics, состоит из модулей, которые отличаются по конструкции. Простой в обслуживании магнит подходит для укладки на паллеты и разгрузки с них металлических банок, аэроз...

Автоматический внешний полюсный магнит для кормов и сыпучих грузов

28/04/2022
Automatic external pole magnet inspection | Goudsmit Magnetics

Автоматический внешний полюсный магнит, недавно разработанный компанией Goudsmit Magnetics из Waalre, подходит для обработки больших объемов кормов и сыпучих грузов. Магнит, показанный на стенде Victam 1351, может использоваться для забора в судовых разгрузочн...

Новый фильтр для шоколада

02/02/2022
Hygienic magnetic filter for chocolate SFHD | Goudsmit Magnetics

Обновленный спустя 25 лет. Нынешний ассортимент фильтров для шоколада успешно работает уже более 25 лет. Производители шоколада, которые все эти годы используют фильтр, получают выгоду от эффективного производственного процесса и высококачественного шоколада....

Интеллектуальный сепаратор цветных металлов с модулем IOT

29/09/2021
Non-ferro magnetic separator with IOT module | Goudsmit Magnetics

Goudsmit Magnetics, Waalre (стенд C124) представит недавно модернизированный вихретоковый сепаратор на выставке «Recycling» в Горинхеме. Модернизация подразумевает возможность дополнительного расширения функций блока управления с помощью модуля IOT...

Магнитный сепаратор для порошка литиевой батареи

08/09/2021
автоматически очищаемый вращающийся магнит чистого потока | Goudsmit Magnetics

Недавно мы разработали вращающийся магнитный сепаратор, который обеспечивает безметалловую обработку литий-ионных порошков, используемых в батареях. Качество катодных порошков, таких как никель, кадмий и литий, должно быть оптимальным для обеспечения рабо...

МАГНИТНЫЙ СЕПАРАТОР ОЧИЩАЕТ СОЕВЫЙ ПОРОШОК ОТ МЕТАЛЛА

17/08/2021
Easy clean flow magnet for soy powder | Goudsmit Magnetics

Новый магнитный сепаратор, недавно представленный на рынке компанией Goudsmit Magnetics, удаляет металлические частицы из соевого порошка. Магнитный сепаратор Easy Cleanflow можно поместить под вибросито и удалить мельчайшие металлические частицы и слабомагнит...

Размагничивание предотвращает дорогостоящие проблемы

07/07/2021
Degaussing a pipeline on location | Goudsmit Magnetics

В этом фильме ‘размагнитить’  Гудсмит показывает, как они могут удалить остаточный магнетизм из материалов, чтобы сделать обработку возможной и предотвратить проблемы. Это можно сделать путем приобретения оборудования, такого как размагничиваю...

безопасная работа с магнитами

14/06/2021
Warning for magnetic field | Goudsmit Magnetics

Многие недооценивают силу магнитов. Они выглядят безвредно, но очень прочны и при неправильном использовании могут вызвать серьезные травмы. Особенно пальцам или рукам. Goudsmit Magnetics выпускает руководство с инструкциями по безопасности при каждой поставке...

Магнитная фильтрация в пищевой промышленности

07/06/2021
Magnetic rod metal contaminants separator | Goudsmit Magnetics

Последствия попадания инородных тел в процессы производства пищевых продуктов часто не поддаются оценке; они варьируются от повреждения оборудования и остановок производства до брака продукции, претензий о повреждении и отзыва продукции. Металлоискатель не обн...

News and events

Please find here our latest news and future trade fairs.

  • 60 years of experience
  • Engineering, production & service

News

Customer-specific magnets for the automotive industry

24/11/2022
Magnetic components for the automotive industry

Finding the right magnet for an electric motor, actuator or sensor can be a difficult and time-consuming process for automotive suppliers. In addition to supplying magnetic components and assemblies, we also offer services that speed up the time-to-market for ...

Special demagnetizing tunnel for Pioneering Spirit

03/11/2022
Pioneering Spirit demagnetizing gas pipeline

12-metre tubes that need to be welded together to 24 metres and form a pipeline in the sea through which - in this case - gas flows is quite a job, but is daily business for Pioneering Spirit. The largest construction vessel in the world is owned by Swiss...

Modular overband magnet for mobile recycling systems

02/11/2022
Overband ferrite for mobile recycling systems

At Recycling in Gorinchem (NL) -Stand F120  Goudsmit will show their recently developed range of mobile overband magnets. The modularly designed magnets remove iron particles from underlying material streams and are intended for mobile recycling syst...

FEM calculations accelerate product development

10/10/2022
FEM simulation of magnetic assembly

With FEM simulations & magnet calculations, we design the best magnet system for you. We combine your concept with our magnet knowledge and thus accelerate your innovation and development process. This saves you valuable time. In the new white paper, you c...

New mobile magnetic sheet separator

27/09/2022
Mobile magnetic sheet separator

The newly developed mobile, switchable sheet separator ensures fast and safe separation of adhesive or oiled steel sheets up to a thickness of approx. 4 mm. This avoids picking up two sheets at the same time. This actually disrupts the automated process and ca...

Double wall modular magnet filter for chocolate

15/08/2022
Magnetic filter double walled for chocolate

The range of magnetic filters that Goudsmit  has been manufacturing for several years has recently been expanded with a modular, double-wall chocolate filter. The magnetic filter produced according to EHEDG guidelines is composed of Neodymium magnets that...

Low-maintenance palletizer magnet saves robot and manpower

08/06/2022
Palletizer magnet with cans

The palletizing magnet design recently modified by Goudsmit Magnetics consists of modules that vary in design. The low-maintenance magnet is suitable for palletizing and depalletizing cans, aerosols, canisters and glass jars with steel lids. The modular constr...

Automatic external pole magnet for feed and bulk goods

28/04/2022
Automatic external pole magnet inspection | Goudsmit Magnetics

The automatic external pole magnet, recently developed by Goudsmit, is suitable for processing large capacities of feed and bulk goods. The magnet can be used for intake in ship unloading installations and serves to protect the machinery. Moulds, gri...

New chocolate filter

02/02/2022
Hygienic magnetic filter for chocolate SFHD | Goudsmit Magnetics

Renewed after 25 years. The current range of chocolate filters has been successful for more than 25 years. Chocolate manufacturers who have been using the double walled filter over the years benefit from an efficient production process and high-quality chocol...

Smart non-ferrous separator with IOT module

29/09/2021
Non-ferro magnetic separator with IOT module | Goudsmit Magnetics

We will be presenting a recently upgraded eddy current non-ferrous separator at Recycling in Gorinchem (|Stand C124). The upgrade means that the control unit can optionally be expanded with an IOT (Internet of Things) module; this makes the machine suitable fo...

Magnetic separator for lithium battery powder

08/09/2021
Rotating magnetic separator for battery powder | Goudsmit Magnetics

We have  recently produced a rotating magnetic separator intended for the metal-free processing of lithium-ion powder intended for batteries. The quality of cathode powders such as nickel, cadmium and lithium must be optimal to guarantee the operation of ...

Magnetic separator makes soy powder metal free

17/08/2021
Easy clean flow magnet for soy powder | Goudsmit Magnetics

The new magnetic separator recently introduced to the market by Goudsmit Magnetics removes metal particles from soy powder, among other things. The Easy Cleanflow magnetic separator can be placed under the vibrating sieve to remove minuscule metal particles an...

Demagnetizing prevents costly problems

07/07/2021
Degaussing a pipeline on location | Goudsmit Magnetics

In the film 'Demagnetization' Goudsmit shows how they can remove residual magnetism from materials in order to make processing possible and prevent problems. This can be done by purchasing equipment, such as demagnetization tunnels and tables, but also...

Working safely with magnets

14/06/2021
Warning for magnetic field | Goudsmit Magnetics

Many people underestimate the power of magnets. They look harmless but are very strong and can cause serious injuries if used incorrectly. Especially to fingers or hands. Goudsmit Magnetics issues a manual with safety guidelines with every shipment and warns u...

Magnetic filtering in the food industry

07/06/2021
Magnetic rod metal contaminants separator | Goudsmit Magnetics

The consequences of foreign bodies in food production processes are often incalculable; they range from machine damage and production stops to product rejections, damage claims and product recalls. A metal detector does not detect very fine (<2 mm) metal pa...