Область применения

Стекло и керамика

Мощные магнитные сепараторы удаляют черные и цветные металлы из потока продуктов.
Цель — гранулят без металлов можно повторно использовать в качестве сырья.

Magnets for glass recycling | Goudsmit Magnetics

Загрязнение стекла, песка и гравия металлом

Стекло существует в двух основных потоках: плоское стекло, бутылочное стекло и стекло для упаковки. При обработке листового стекла (например, теплоизоляционного) происходит загрязнение алюминием от датчиков, соединителей, опор автомобильных стекол, сталью армированного стекла или свинцом из витражных панелей. При обработке бутылочного стекла загрязнение металлом происходит из-за стальных корончатых колпачков, алюминиевых крышек с резьбой или кронштейнов из стали и нержавеющей стали.

Клиенты предъявляют все более высокие требования к качеству используемого стекла как вторсырья. Поэтому переработанное стекло не должно содержать практически никаких частиц черных или цветных металлов. Для получения чистой фракции стекла необходимо удалить как можно больше частиц металла. Из минералов, таких как песок и гравий, важно удалить железо, поскольку после их использования в строительных материалах может произойти обесцвечивание из-за ржавчины.
 

Наличие частиц цветных металлов также нежелательно. Это связано с минимальными требованиями к повторному использованию, что относится, в частности, к меди и алюминию. При использовании керамических абразивных материалов и формовочного песка загрязнение приводит к тому, что большие объемы материала ежегодно отправляются на свалку. Чтобы освободить место для нового, чистого песка.

 

В дополнение к созданию чистого сырья, необходимо свести к минимуму потери материала во время разделения металлов. Существующие методы, такие как сенсорные сепараторы и металлоискатели, недостаточно селективны и разделяют слишком много ценного материала. С помощью сепараторов соответствующей конструкции, установленных на нужном этапе технологического процесса, можно добиться оптимального результата. Но что вам для этого необходимо? Следует принимать во внимание абразивность всех материалов, попадающих в систему разделения.

Clean sorted recycled glass cullet | Goudsmit Magnetics

Clean sorted recycled glass cullet

Надежные магнитные сепараторы с износостойкими сменными частями

Во время разделения частиц металла от стекла, минералов и керамических материалов важна устойчивость машины к абразивному характеру материала. Только так можно максимально увеличить время безотказной работы и сократить эксплуатационные расходы.

Мы можем оснастить вибропитатель в системе разделения слоем полиуретана или сменной износостойкой марганцевой пластиной. Это обеспечивает более длительный срок службы и экономичное обслуживание.

Manganese wear platels for magnetic drum sepator | Goudsmit Magnetics

Manganese wear platels for magnetic drum sepator

Мы можем предложить то же самое для магнитных барабанных сепараторов: износостойкие оболочки из марганцевистой стали. В этом случае у вас есть легко заменяемая изнашиваемая оболочка, поэтому вам не придется заменять весь барабан. Это экономит время и сокращает затраты. Мы также можем изготовить другие части машин, такие как желоба и сепараторные пластины, из марганца.

Manganese steel separation plate for eddy current separator | Goudsmit Magnetics

Manganese steel separation plate for eddy current separator

Надежные магнитные сепараторы для разделения крупных частиц черных металлов

Крупные и обнаженные частицы черного металла размером более 1 мм можно легко отделить от стекла, песка или гравия с помощью подвесных магнитных сепараторов. Эти машины могут быть с постоянным или электромагнитным полем. Перманентные магниты часто предпочитают использовать при обработке стекла, песка и гравия благодаря их надежности и экономичности.
 

Перманентные надленточные магниты легко и быстро устанавливаются над конвейерной лентой и не требуют значительных изменений в производственной линии. Поэтому данные машины идеально подходят на первом, простом в реализации этапе разделения, для удаления металлических частиц из потоков стекла, песка и гравия с минимальными потерями продукта.

Neodymium overband magnet for separating ferrous particles from glass | Goudsmit Magnetics

Neodymium overband magnet for separating ferrous particles from glass

Точное разделение мелких и инкапсулированных частиц железа

Потоки стекла, песка и гравия содержат множество типов частиц железа. В основном они различаются по составу, форме и толщине. Выбор типа магнитного сепаратора зависит от размера и состава частиц. Компания Goudsmit поставляет магнитно-барабанные сепараторы или магнитные шкивы для очень качественного обезжелезивания мелких или трудноотделимых деталей, например армированного стекла.
 

Магнитные шкивы взаимозаменяемы один к одному с реверсивным роликом в вашей существующей производственной линии, но они также могут быть приобретены как полная система. Для оптимальной толщины слоя, скорости ленты и производительности важно установить достаточную рабочую ширину. Таким образом, вы всегда получаете соответствующую степень чистоты. Регулируя скорость ленты или барабана и перегородки, можно эффективно разделять частицы железа.

Drum magnet for separating small iron particles from glass powder | Goudsmit Magnetics

Drum magnet for separating small iron particles from glass powder

Точное разделение очень мелких частиц железа и слабомагнитных материалов

Мелкие частицы железа, часто круглые и размером менее 1 мм, трудно разделить. Так же, как и частицы нержавеющей стали, потому что они имеют лишь частичную магнитную силу. Компания Goudsmit разработала магнитный шкив с очень прочным роликом магнитного транспортера с высокой степенью градиентности, специально предназначенным для данной цели. Эта магнитная система настолько сильна, что способна удалять даже частицы стекла, песка и гравия. Они содержат лишь небольшую инкапсулированную частицу железа. Мы часто используем данную систему при обработке стекла, песка и гравия благодаря ее износостойкости и точной работе с мелкими частицами черных металлов и слабомагнитными частицами.

 

С помощью этой машины вы также можете удалять легкие железистые интерферирующие вещества, например органические остатки, которые долгое время находились в почве. С помощью этой технологии можно также повысить уровень качества керамических абразивных материалов или формовочного песка. С ее помощью мы можем разделить большое количество частиц нержавеющей стали и очень мелких частиц черных металлов. Это снижает степень загрязнения до такого уровня, что становится возможным циркуляционное использование материала.

Эффект от применения высокоградиентной технологии часто бывает неожиданным. Мы можем заранее провести для вас испытания, чтобы быть уверенными в конечном результате.

Eddy current for separating non-ferrous metals from glass | Goudsmit Magnetics

Eddy current for separating non-ferrous metals from glass

Разделение цветных металлов с минимальными потерями материала

Мы часто используем сепараторы цветных металлов при переработке стекла, песка и гравия, поскольку они хорошо справляются с селективным удалением цветных металлов. Они разделяют только инкапсулированные и свободные металлы, в отличие от сенсорных сепараторов и металлоискателей. Это обеспечивает минимальные потери материала и сохранение чистого вторичного сырья.

 

Технология вихревого тока позволяет отделять цветные металлы в виде металлической смеси от стекла, песка и гравия. Смесь металлов состоит, например, из алюминия, меди, цинка, латуни и нержавеющей стали. Эти металлы крайне важно удалить, прежде чем вы сможете использовать поток пластика в качестве вторичного сырья.

 

Поэтому компания Goudsmit предлагает два типа систем вихревого тока, со специальными опциями для обработки стекла, песка и гравия. Если речь идет о фракциях материала 5–20+ мм, то подходящей машиной является 22HI EddyXpert. Для частиц меньшего размера, в пределах 0–10+ мм, предпочтительнее использовать непревзойденную мощную установку 38HI EddyFines.

К разделению с помощью вихретоковых сепараторов относится следующее: Чем более сухой материал, тем легче металлы поддаются отделению. Чем мельче фракции, тем труднее отделить цветные металлы. Форма частиц стекла, песка или гравия, а также толщина слоя, т. е. производительность, определяют чистоту конечного продукта.

 

Благодаря нашей технологии вихревого тока, это лучшая система для удаления частиц свинца. Это значительно улучшает качество стекла после переплавки.

 

Удаление алюминия из песка и гравия позволяет повторно использовать его в бетонных работах и сокращает применение нейтрализующих химикатов. Кроме того, удаление меди из песка и гравия является достаточным для свободного использования сырья. Также возможно обновление керамических абразивов, формовочного песка или плавильной соли. Эта технология уменьшает процентное содержание частиц цветных металлов, что позволяет повторно использовать материал.

В процессе переработки солнечных панелей вы также можете удалить металлические соединители и опоры с помощью описанных выше методов.

Non-ferrous metals separator for glass recycling | Goudsmit Magnetics

Non-ferrous metals separator for glass recycling

Индивидуальные консультации: нужный сепаратор в нужном месте

Компания Goudsmit стремится к оптимальной эффективности разделения. Это можно осуществить путем последовательного использования различных магнитных решений или комбинирования различных методов разделения. Например, магниты в сочетании с металлоискателями или сенсорными сепараторами. Если технологии с магнитами недостаточно, мы также сообщим вам об этом.

 

Каждый поток материала отличается от другого, но в конечном итоге каждый этап процесса приводит к получению более чистого конечного материала. Для определения свойств вашего материала мы приглашаем вас в крупный испытательный центр в Ваалре. Практические испытания позволяют и вам, и нам быстро понять, как выбрать подходящий метод. После анализа мы даем вам рекомендации, чтобы вы могли установить подходящий сепаратор в нужном месте и тем самым добиться оптимальной эффективности разделения.

Продукты

EddyXpert non ferrous metal separator | Goudsmit Magnetics

Вихретоковый сепаратор EddyXpert

Для восстановления цветных металлов грубой и средней фракции.

EddyFines Eddy current separator | Goudsmit Magnetics

Вихретоковый сепаратор EddyFines

Для восстановления цветных металлов в мелкую фракцию с частицами от 0–20 мм.

Magnetic roller - head pulley | Goudsmit Magnetics

Вспомогательные магниты головного ролика

Вспомогательный магнит головного ролика для эффективного разделения железных частиц и магнитного шлака.

High gradient head pulley separator | Goudsmit Magnetics

Высокоградиентные системы магнитных шкивов

Для трудно разделяемых частиц. Улавливают ферромагнитные и слабомагнитные частицы и непрерывно удаляют их.

Overband conveyor belt magnet | Goudsmit Magnetics

Ферритовые подвесные магнитные сепараторы

Ферритовые подвесные магнитные сепараторы для разделения крупных частиц железа.

Overband electromagnetic separator | Goudsmit Magnetics

Электрические подвесные магниты

Электрические подвесные магниты отделяют частицы железа от толстых слоев. Часто применяются в начале процесса.

Add-on drum magnet | Goudsmit Magnetics

Вспомогательные магнитно-барабанные сепараторы

Устанавливаются после вибропитателя или встраиваются в корпус. Также отделяют ферромагнитные и слабомагнитные частицы.

Suspended magnets | Goudsmit Magnetics

Подвесные магниты

Для потоков материала с относительно небольшим количеством частиц железа. Размещение над конвейерной лентой.

Magnetic testing rod with suitcase | Goudsmit Magnetics

Магнитные тестирующие стержни

Проверьте самостоятельно, содержит ли ваш продукт ферромагнитные частицы. Притягивают частицы размером от 30 микрон.

Нужен совет?

Наши специалисты с радостью помогут вам.

Контакты

Application

Glass and Ceramics

Powerful magnetic separators remove ferrous and non-ferrous metals from your product flow.
The goal is a metal-free granulate can be used again as a raw material.

Magnets for glass recycling | Goudsmit Magnetics

Metal pollution in glass, sand and gravel

Glass exists in two main flows: flat glass and bottle glass, or packaging glass. In the processing of flat glass, there is metal pollution by aluminium (e.g., insulating glass), sensors, connectors, car window supports, wire glass steel, or by lead from stained glass panels. When processing bottle glass, metal pollution occurs due to steel crown caps, aluminium screw caps, or steel and stainless steel brackets.

Customers are placing increasingly higher demands on the quality of used glass as a secondary raw material. Therefore, recycled glass should contain virtually no ferrous or non-ferrous contamination. To obtain a pure glass fraction, as much metal as possible should be removed. With minerals such as sand and gravel, it is important to remove iron because discolouration due to rust can occur after use in building materials.
 

Non-ferrous metals are also not desirable. This is due to the minimum requirements for reuse, as applies to copper and aluminium, among others. With ceramic blasting media and foundry sand, pollution causes many tons of material to be sent to landfills every year. To make way for new, clean sand.

 

In addition to creating a pure raw material, you want as little material loss as possible during the metal separation. Current techniques such as sensor separators and metal detectors are not selective enough and separate too much valuable material. With the right separators in the right design, at the right place in the process, you can achieve an optimal result. But what do you need for that? We must take into account the abrasiveness of the material for all materials that end up in the separation system.

Clean sorted recycled glass cullet | Goudsmit Magnetics

Clean sorted recycled glass cullet

Robust magnetic separators with wear-resistant replacement parts

During metal separation of glass, minerals and ceramic material, resistance of the machine to the abrasive nature of the material is important. This is the only way to achieve high uptime, combined with low maintenance costs.

We can provide the vibratory feeder in the separation system with a PU layer or a replaceable, wear-resistant manganese plate. This ensures a longer service life and budget-friendly maintenance.

Manganese wear platels for magnetic drum sepator | Goudsmit Magnetics

Manganese wear platels for magnetic drum sepator

We can supply the same for magnetic drum separators: manganese steel wear sheaths. With this option you have an easily replaceable wear shell, so you don’t have to replace the entire drum. This saves time and costs. We can also make other parts of the machines, such as chutes and separator plates, in manganese.

Manganese steel separation plate for eddy current separator | Goudsmit Magnetics

Manganese steel separation plate for eddy current separator

Reliable magnetic separators for separating coarse ferrous metals

Coarse and exposed ferrous metals, larger than 1 mm, can be easily separated from glass, sand or gravel with overband magnets. These machines are available with a permanent or electromagnetic field. Permanent magnets are often preferred in glass, sand and gravel processing due to their reliability and cost efficiency.
 

Permanent overband magnets are easy and quick to install above a conveyor belt and require little adjustment of your production line. This makes these machines perfect as a first, easy-to-implement separation step for the metal-free removal of glass, sand and gravel streams with minimal product loss.

Neodymium overband magnet for separating ferrous particles from glass | Goudsmit Magnetics

Neodymium overband magnet for separating ferrous particles from glass

Accurate separation of small iron particles and encapsulated iron

Glass, sand and gravel flows contain many types of iron particles. They mainly differ in composition, shape and thickness. The dimensions and composition of the particles determine the type of magnetic separator. Goudsmit supplies drum magnets or magnetic head pulleys for very good deferrization of small or hard-to-separate parts, such as glass with wire.
 

Magnetic head pulleys are interchangeable, one-to-one, with a reversing roller in your existing line, but they can also be purchased as a complete system. For an optimal layer thickness, belt speed and capacity it is important to install sufficient working width. In this way you always obtain the correct purity. By making the belt or drum speed and the partition adjustable, you can optimally separate iron parts.

Drum magnet for separating small iron particles from glass powder | Goudsmit Magnetics

Drum magnet for separating small iron particles from glass powder

Accurately separate very small iron particles and weakly magnetic materials

Small ferrous particles - often round, and smaller than 1 mm - are difficult to separate. Just like stainless steel metals because they are only partly magnetic. Goudsmit has developed a magnetic head pulley with a very strong - high gradient - magnetic roller especially for this purpose. This magnet system is so strong that it can even remove glass, sand and gravel particles. These contain only a small encapsulated ferrous particle. We often use this system in glass, sand and gravel processing because of its wear resistance and accurate operation on fine ferrous and weakly magnetic particles.

 

With this machine you can also remove light ferrous interfering substances, such as organic residues that have been in the soil for a long time. Upgrading ceramic blasting media or casting sand is also possible with this technique. We can separate a lot of stainless steel and very fine ferrous particles with this. This reduces the degree of contamination to such an extent that circular use of the material becomes possible.

The effect of high gradient technology is often surprising. We can test for you in advance, so that we have certainty about the end result.

Eddy current for separating non-ferrous metals from glass | Goudsmit Magnetics

Eddy current for separating non-ferrous metals from glass

Separation of non-ferrous metals with minimal material loss

We often use non-ferrous metal separators in glass, sand and gravel recycling because they are good at selectively removing non-ferrous metals. Unlike sensor separators and metal detectors, they only separate the encapsulated and free metals. This ensures minimal material loss and the preservation of pure secondary raw material.

 

The eddy current technology makes it possible to separate non-ferrous metals as a metal mix from glass, sand and gravel. The metal mix consists, for example, of aluminium, copper, zinc, brass and stainless steel. It is crucial for you to remove these metals before you can use the material flow as a secondary raw material.

 

That is why Goudsmit has two types of eddy current systems, with special options for processing glass and sand and gravel. If it concerns material fractions of 5-20+ mm, the 22HI EddyXpert is a suitable machine. If the particles are smaller, between 0-10+ mm, the unrivalled powerful 38HI EddyFines is preferred.

The following applies to eddy current separation: The drier the material, the more easily the metals can be separated. And the finer the fractions become, the more difficult it is to remove the non-ferrous metals. The shape of glass, sand or gravel particles, and the layer thickness - i.e., the capacity - determine the purity of the end product.

 

With our eddy current technology, this is the best system for removing lead particles. This significantly improves the glass quality after remelting.

 

Removing aluminium from sand and gravel allows reuse in concrete applications and reduces the use of neutralising chemicals. Removing copper from sand and gravel, among others, is sufficient to allow the raw material to be used freely. It is also possible to upgrade ceramic blasting media, casting sand or melting salt. This technique reduces the percentage of non-ferrous particles, enabling circular use of the material.

When recycling solar panels, you can also remove metal connectors and supports using the above techniques.

Non-ferrous metals separator for glass recycling | Goudsmit Magnetics

Non-ferrous metals separator for glass recycling

Custom advice: the right separator in the right place

At Goudsmit we strive for an optimal separation efficiency. This can be done by using different magnetic solutions in succession, or by combining different separation techniques. For instance, magnets in combination with metal detectors or sensor separators. If magnetic technology is not enough, we will also tell you this.

 

Every material flow is different, but in the end every process step results in cleaner final material. To determine the properties of your material, we would like to invite you to our extensive test centre in Waalre. Practical tests provide both you and us with quick insight into selecting the right technique. After the analysis, we give you advice so that you have the right separator in the right place, and thus achieve an optimal separation efficiency.

Need advice?

Our specialists are happy to help you.

Contact us