Max. sheet thickness

Max. stack height

Width

Depth

Height

Interface/connection dim's

Переключаемые сепараторы листов

Переключаемые разделители листов доступны в версии с автоматическим или ручным переключением. Автоматическая переключаемая версия с защитой от отказов оснащена мощными неодимовыми магнитами и может включаться и выключаться пневматически с помощью новой запатентованной системы. Этот безопасный сепаратор автоматически переключается в выключенное положение даже в случае возможного прерывания подачи сжатого воздуха. Также при полной нагрузке максимальной высоты штабеля или во время технического обслуживания.

Если вы хотите быть гибким в своей области применения, то хорошим вариантом являются легкие мобильные сепараторы листов. Вы можете легко перемещать их самостоятельно, и им не требуется сжатый воздух. Переключая вручную, вы также самостоятельно определяете магнитную силу.

  • Для автоматических и ручных процессов
  • Разделитель листов для каждой толщины листа
  • Компактная и простая установка
  • Мощные неодимовые магниты
  • Прочный корпус из стали/нержавеющей стали
Отфильтровать продукты

Пневматическое переключение

3 variants
Product variant

Max. stack height : 60 mm

Цена по запросу

HSS-N-PA-150x158-0100-B
Номер продукта TPSP000018
Склад 0
Max. sheet thickness 3 mm
Connections Pneumatic: G¼" (2x)
Больше информации..
  • спецификации
  • Видео
  • Загрузки
  • Запросить предложение или заказ
Product variant

Max. stack height : 110 mm

Цена по запросу

HSS-N-PA-150x158-0150-C
Номер продукта TPSP000017
Склад 0
Max. sheet thickness 3 mm
Connections Pneumatic: G¼" (2x)
Больше информации..
  • спецификации
  • Видео
  • Загрузки
  • Запросить предложение или заказ
Product variant

Max. stack height : 300 mm

Цена по запросу

HSS-N-PF-140x176-0337-B
Номер продукта TPSP123301
Склад 8
Max. sheet thickness 4 mm
Connections Pneumatic: G1/8" (2x)
Больше информации..
  • спецификации
  • аксессуары
  • Видео
  • Загрузки
  • Запросить предложение или заказ

Принцип работы переключаемых сепараторов листов

Сепараторы листов используются в начале производственного процесса, во время поставки стопок листового металла. Но они эффективны не только в начале вашего процесса. На каждом этапе, когда требуется штабелирование деталей из листового металла, сепараторы листов являются эффективным и экономичным средством повышения скорости производства.

Масло защищает листовой металл, но также приводит к склеиванию листов. Это предотвращает быстрое расстегивание. Кроме того, одновременный сбор двух листов может привести к серьезным неисправностям или ошибкам производства. Вы можете предотвратить такие проблемы с помощью надежных и долговечных сепараторов листов. Магнитное поле автоматически раздвигает листы и отделяет их по одному от расположенного ниже блока. После удаления верхнего листа следующий лист сразу же поднимается на его место.

Подключение/ввод в эксплуатацию

Пневматически переключаемые сепараторы листов просты в установке. Когда они подключены к сжатому воздуху и расположены в правильном месте, они выполняют свою работу безупречно. Преимущество пневматического разделительного магнита заключается в том, что вы можете полностью автоматизировать процесс. Это именно функция этого продукта: простое и целенаправленное размещение листового материала или его представление для дальнейшей обработки.

Вы устанавливаете сепараторы листов с ручным переключением в тех же положениях, что и версия с пневматическим переключением. Однако их не нужно подключать к сжатому воздуху, поскольку переключение выполняется вручную.

На рынке представлены различные типы магнитных сепараторов листов, но магниты Goudsmit для вентиляторов выделяются благодаря качеству конструкции. Базовая конструкция парка оборудования не должна быть для вас ежедневной проблемой. Наши сепараторы листов выполняют свою работу плавно, без сбоев и требуют очень малого обслуживания.

Разделитель листов - с пневматическим переключением | Goudsmit Magnetics

Примеры установки

Позиционирование разделителей листов является точной задачей. При правильном расположении и фиксации разделителей листов они чрезвычайно надежны при разделении ваших деталей. При правильной настройке магнитные поля разделителей листов могут дополнять друг друга и надежно разделять ваши продукты. Неправильное позиционирование может привести к нестабильности листового металла или конфликту магнитных сил.

Будьте осторожны при позиционировании и установке сепараторов листов! Это опасная работа, и вы всегда хотите избежать застревания между двумя магнитами вентилятора или металлом в окружающей среде. Есть ли у вас какие-либо вопросы о подключении или размещении разделителей листов? Свяжитесь с нашими экспертами. Мы с радостью поможем вам.

Принцип работы

С помощью этих современных сепараторов листов можно эффективно предотвратить потенциальные несчастные случаи. Мощное магнитное поле разделителей листов не видно, что может привести к застреванию пальцев сотрудников. Сепараторы листов Goudsmit оснащены мощной внутренней пружиной, которая выключает сепаратор листов при любых обстоятельствах в случае аварийной остановки или потери давления воздуха. Даже если к магниту все еще притягивается большая стопка стальных листов.

Пневматически переключаемые сепараторы листов
Автоматические разделители листов просты в установке. После того как они были правильно измерены и размещены, они безупречно выполняют свою работу: позиционируют листовой материал или готовят его к дальнейшей обработке. Благодаря пневматическому переключению и запатентованной отказоустойчивой системе сепаратор листов отключается при сбое давления воздуха.


Сепараторы листов с ручным переключением
Если вы хотите быть гибким в своей области применения, то хорошим вариантом являются легкие мобильные сепараторы листов. Вы можете легко передвигать их самостоятельно. Переключение вручную позволяет самостоятельно определить магнитную силу, и сжатый воздух не требуется.

Переключаемые сепараторы листов | Goudsmit Magnetics

3 variants
Product variant

Max. stack height : 410 mm

Цена по запросу

HSS-N-PF-140x176-0450-B
Номер продукта TPSP124501
Склад 11
Max. sheet thickness 4 mm
Connections Pneumatic: G1/8" (2x)
Больше информации..
  • спецификации
  • аксессуары
  • Видео
  • Загрузки
  • Запросить предложение или заказ
Product variant

Max. stack height : 490 mm

Цена по запросу

HSS-N-PF-140x175-0530-B
Номер продукта TPSP125301
Склад 3
Max. sheet thickness 4 mm
Connections Pneumatic: G1/8" (2x)
Больше информации..
  • спецификации
  • аксессуары
  • Видео
  • Загрузки
  • Запросить предложение или заказ
Product variant

Max. stack height : 560 mm

Цена по запросу

HSS-N-PF-140x175-0600-B
Номер продукта TPSP126001
Склад 11
Max. sheet thickness 4 mm
Connections Pneumatic: G1/8" (2x)
Больше информации..
  • спецификации
  • аксессуары
  • Видео
  • Загрузки
  • Запросить предложение или заказ

Ручное переключение Пневматическое или ручное переключение (включение/выключение).

1 variants
Product variant

Max. stack height : 410 mm

Цена по запросу

HSS-N-MS-120x175-0450-B
Номер продукта TPSP124500
Склад 5
Больше информации..
  • спецификации
  • Видео
  • Загрузки
  • Запросить предложение или заказ

добавленной

Ключ продукта:
Номер продукта:
Количество:

К сожалению!

Что-то пошло не так: товар не может быть добавлен в вашу корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз!

Цена по запросу

Цена по запросу

* Мы можем доставить этот пункт в течение {0}. Мы будем держать вас в курсе точной даты доставки.
Минимальный объем заказа Цена за единицу Процент скидки

Max. sheet thickness

Max. stack height

Width

Depth

Height

Interface/connection dim's

Switchable sheet separators

Switchable sheet separators are available in an automatic or manually switchable version. The automatically switchable ‘fail safe’ version has powerful neodymium magnets and can be switched on and off pneumatically using a new patented system. This safe separator automatically switches to the off position even in the event of a possible interruption of the compressed air. Also at full load of a maximum stack height or during maintenance.

If you want to be flexible in the application, lightweight mobile sheet separators are a good option. You can easily move them yourself and they do not require compressed air. By switching manually you also determine the magnetic force yourself.

  • For automatic & manual processes
  • A sheet separator for every sheet thickness
  • Compact, easy installation
  • Powerful neodymium magnets
  • Robust stainless steel housing
Filter products

Pneumatically switched

3 variants
Product variant

Max. stack height : 60 mm

Price on request

HSS-N-PA-150x158-0100-B
Article number TPSP000018
Stock 0
Max. sheet thickness 3 mm
Connections Pneumatic: G¼" (2x)
More info..
  • Specification
  • Videos
  • Downloads
  • Request a quote or order
Product variant

Max. stack height : 110 mm

Price on request

HSS-N-PA-150x158-0150-C
Article number TPSP000017
Stock 0
Max. sheet thickness 3 mm
Connections Pneumatic: G¼" (2x)
More info..
  • Specification
  • Videos
  • Downloads
  • Request a quote or order
Product variant

Max. stack height : 300 mm

Price on request

HSS-N-PF-140x176-0337-B
Article number TPSP123301
Stock 11
Max. sheet thickness 4 mm
Connections Pneumatic: G1/8" (2x)
More info..
  • Specification
  • Accessories
  • Videos
  • Downloads
  • Request a quote or order

Application of switchable sheet separators

Sheet separators are used at the beginning of a production process, during the supply of stacks of sheet metal. But they are not only effective at the start of your process. At every step where stacking of sheet metal parts is required, sheet separators are an efficient and cost-effective means of increasing production speed.

Oil protects your sheet metal, but also causes the sheets to adhere together. This prevents rapid unstacking. In addition, picking up two sheets simultaneously can cause serious malfunctions or production errors. You can prevent these types of problems with robust and durable sheet separators. The magnetic field automatically pushes the sheets apart and separates them one by one from the stack below. When the next sheet is removed, the following one immediately rises.

Connection/commissioning

Pneumatically switchable sheet separators are easy to install. When they are connected to compressed air and positioned in the right place, they do their job flawlessly. The advantage of a pneumatic separating magnet is that you can fully automate your process. This is precisely this product’s function: to position sheet material simply and targeted or to present it for further processing.

You install manually switched sheet separators in the same positions as the pneumatically switched version. However, you do not have to connect these to compressed air, because the switching is done manually.

There are different types of magnetic sheet separators on the market, but Goudsmit fanner magnets stand out thanks to their construction quality. The basic design of your machine park should not be a daily concern for you. Our sheet separators do their work smoothly, without malfunctions and require very little maintenance.

Sheet separator, pneumatic switchable | Goudsmit Magnetics

Installation examples

Positioning sheet separators is a precise job. When the sheet separators are properly positioned and fixed, they are extremely reliable in separating your workpieces. With the right setup, the magnetic fields of sheet separators can complement each other and separate your products reliably. Incorrect positioning can result in unstable sheet metal or conflicting magnetic forces.

Be careful when positioning and fixing your sheet separators! It is a dangerous job and you always want to avoid being trapped between the two fanner magnets or metal in the surroundings. Do you have any questions about connecting or positioning your sheet separators? Please contact our experts. We will gladly help you.

Working principle

With the help of these advanced sheet separators, potential accidents are effectively prevented. The powerful magnetic field of sheet separators is not visible, which can cause employees to get their fingers stuck. The Goudsmit sheet separators are equipped with a powerful internal spring, which switches off the sheet separator under all circumstances in the event of an emergency stop or loss of air pressure. Even if a large stack of steel sheets is still attracted to the magnet.

Pneumatically switched sheet separators
Automatic sheet separators are easy to install. Once they have been measured and positioned correctly, they do their job flawlessly: positioning sheet material or preparing it for further processing. Thanks to the pneumatic switching and a patented fail-safe system, the sheet separator switches itself off when the air pressure fails.


Manually switched sheet separators
If you want to be flexible in the application, lightweight mobile sheet separators are a good option. You can easily move these yourself. By switching manually, you determine the magnetic force yourself, and no compressed air is required.

Switchable sheet separator | Goudsmit Magnetics

3 variants
Product variant

Max. stack height : 410 mm

Price on request

HSS-N-PF-140x176-0450-B
Article number TPSP124501
Stock 12
Max. sheet thickness 4 mm
Connections Pneumatic: G1/8" (2x)
More info..
  • Specification
  • Accessories
  • Videos
  • Downloads
  • Request a quote or order
Product variant

Max. stack height : 490 mm

Price on request

HSS-N-PF-140x175-0530-B
Article number TPSP125301
Stock 3
Max. sheet thickness 4 mm
Connections Pneumatic: G1/8" (2x)
More info..
  • Specification
  • Accessories
  • Videos
  • Downloads
  • Request a quote or order
Product variant

Max. stack height : 560 mm

Price on request

HSS-N-PF-140x175-0600-B
Article number TPSP126001
Stock 11
Max. sheet thickness 4 mm
Connections Pneumatic: G1/8" (2x)
More info..
  • Specification
  • Accessories
  • Videos
  • Downloads
  • Request a quote or order

Manually switched Pneumatically or manually switched (on/off).

1 variants
Product variant

Max. stack height : 410 mm

Price on request

HSS-N-MS-120x175-0450-B
Article number TPSP124500
Stock 5
More info..
  • Specification
  • Videos
  • Downloads
  • Request a quote or order

Added

Product key:
Article number:
Quantity:

Oops!

Something went wrong: the product could not be added to your shopping cart. Please try it again!

Price on request

Price on request

* We can deliver this article within {0}. We will keep you informed of the exact delivery date.

Sheet handling with magnets

Minimum order quantity Price per unit Discount percentage