Магнитно-барабанные сепараторы в корпусе — фармацевтический тип

Эти магнитно-барабанные сепараторы LenaStar оснащены мощным неодимовым магнитным барабаном с напряженностью поля 12 000 Гс. Они удаляют ферромагнитные частицы размером от 0,20 мкм и слабомагнитные частицы размером от 0,1 мм из сырьевых материалов в процессе производства. Остановка производства не требуется.

Исполнение LenaStar обеспечивает соблюдение самых строгих гигиенических требований. Гладко отполированный корпус, покатые поверхности, съемные детали, водонепроницаемость, материал продукта не прилипает к поверхности.

  • Захватывают слабомагнитные частицы с размерами от 0,1 мм
  • Захват ферромагнитных частиц на расстоянии от 0,2 мкм
  • Макс. размер частиц 10 мм
  • Корпус из нержавеющей стали
  • Неодимовые магниты (12000 Гс на поверхности)

Варианты исполнения LenaStar • Нажмите на вариант продукта, чтобы получить информацию о доступных аксессуарах, запасных частях, лист технических данных, чертежи и другую доступную для скачивания информацию о продукте.

• Пролистайте до раздела ниже первых 3 вариантов изделий, чтобы просмотреть анимационный видеоролик и более подробные описания продуктов.

1 variants
Product variant

Размер входа продукта : 400 мм

Цена по запросу

SETK-lenastar
Номер продукта E_dummy
Склад 0
Больше информации..
  • спецификации
  • Видео
  • Загрузки
  • Запросить предложение или заказ

Удаление слабомагнитных и парамагнитных загрязнителей

Магнитно-барабанные сепараторы LenaStar фармацевтического типа в корпусе могут использоваться в самотечных трубопроводах или на выходе вибрационного желоба. Благодаря чрезвычайно мощному магнитному барабану 12 000 Гс они удаляют мельчайшие частицы ферромагнитных или даже слабомагнитных и парамагнитных загрязнителей.

 

Для удаления слабомагнитных и парамагнитных частиц важно, чтобы вибропитатель подавал материал в один слой. Тогда можно будет удалять, в том числе, частицы продуктов износа нержавеющей стали или парамагнитные частицы из хорошо высушенного сырья.

 

Сепарация металлических частиц

LenaStar — высокотехнологичная система для магнитной сепарации металлических частиц, разработанная и выпущенная компанией Goudsmit в сотрудничестве с японским партнером. Эта усовершенствованная система удаляет ферромагнитные и парамагнитные частицы металлов из пищевых ингредиентов и добавок, химических веществ и пигментов. Она также удаляет камни, грязь и экскременты насекомых из высушенных сыпучих продуктов, таких как овощи, фрукты, супы, семена, макароны, специи, орехи или чай. Парамагнитные характеристики большинства типов почв являются причиной того, что экскременты насекомых, особенно в специях и чае, становятся магнитными.

 

Только сверхмощный магнит LenaStar способен обнаруживать и устранять загрязнение пищевых продуктов нежелательными частицами подобного типа, которые потребитель проглатывает, сам того не зная.

 

Требования к уровню качества

Строгие требования к уровню качества в Японии диктуют необходимость соблюдения самых высоких стандартов в области точного обнаружения. Более 50 ведущих производителей пищевых продуктов для японского рынка (включая Fuji Foods, Nissin Foods, House Foods Corporation (один из крупнейших производителей пряностей в Японии), Twinnings, Unilever и Kellogg's) уже сделали свой выбор в пользу сепараторов LenaStar. Магнитный сепаратор обеспечивает выполнение этих требований, и теперь этот высокий японский стандарт качества доступен и вам.

 

Характеристики

  • Гигиенический корпус из нержавеющей стали, который имеет фланцы для подключения к транспортному желобу.
  • Простота эксплуатации, очистки и технического обслуживания.
  • Полностью очищается водой и даже паром (водонепроницаемый вариант).
  • Пыль от продукта не прилипает к поверхности.
  • Компактная конструкция, легко интегрируется в существующие производственные линии.

Drum magnet separator for pharma applications - working | Goudsmit Magnetics

Предлагается несколько типоразмеров и вариантов исполнения

Магнитно-барабанные сепараторы LenaStar фармацевтического типа в корпусе имеют гигиенический дизайн; áони оснащены сверхмощным магнитным барабаном с напряженностью поля 12 000 Гс. Благодаря этому они способны отфильтровывать самые мелкие ферромагнитные, слабомагнитные и даже парамагнитные частицы, например, камни, грязь, экскременты насекомых, из высушенного сырья (например, чая, специй).

 

Другие типы:

  • Наши магнитно-барабанные сепараторы базового типа в корпусе подходят для работы с большими объемами крупнозернистых сырьевых материалов, таких как грануляты и волокнистые массы в пластмассовой и керамической промышленности. Магнитно-барабанный сепаратор доступен только с интенсивностью магнитного поля 3000 Гс; во многих случаях этого вполне достаточно.
  • Наши корпусные магнитно-барабанные сепараторы пищевого типаимеют гигиенический дизайн во избежание размножения бактерий. Магнитно-барабанные сепараторы пищевого типа предлагаются в стандартной комплектации с интенсивностью магнитного поля 3000, 6000 и 9000 Гс. Они позволяют удалять из продукта крупные и мелкие ферромагнитные и даже слабомагнитные частицы.

Magnetic drum separators in housing - overview | Goudsmit Magnetics

Доступные версии, модификации и аксессуары

Нажмите на вариант продукта, чтобы найти доступные аксессуары и запасные части в режиме онлайн.

Drum magnet separator for pharma applications - working | Goudsmit Magnetics

Фильтрация и удаление магнитных загрязнителей

Магнитно-барабанные сепараторы непрерывно и полностью автоматически отделяют ферромагнитные частицы, такие как железо, сталь и нержавеющая сталь.

 

Барабанный магнитный сепаратор представляет собой неподвижный (180°) магнитный сегмент, вокруг которого вращается барабан из нержавеющей стали. Магнит притягивает магнитные частицы, присутствующие в потоке продукта. Барабан переносит притянутые частицы в нижнюю часть. Там частицы отделяются и могут быть собраны и удалены. Для удаления сильномагнитных магнитных частиц барабан оснащается специальными лопатками, которые «выталкивают» частицы из зоны действия магнитного поля.

 

Преимущество барабанного магнитного сепаратора заключается в том, что он представляет собой систему непрерывной очистки/сепарации, в которой нет необходимости останавливать поток продукта для удаления магнитных частиц.

добавленной

Ключ продукта:
Номер продукта:
Количество:

К сожалению!

Что-то пошло не так: товар не может быть добавлен в вашу корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз!

Цена по запросу

Цена по запросу

* Мы можем доставить этот пункт в течение {0}. Мы будем держать вас в курсе точной даты доставки.
Пожалуйста, введите правильный номер или элементы
Минимальный объем заказа Цена за единицу Процент скидки

Magnetic drum separators in housing - pharma type

These 'LenaStar' pharma drum magnets have a 12,000 gauss strong neodymium magnet drum. They remove ferromagnetic particles from 0.20 µm and weak magnetic particles from 0.1 mm from your raw materials during the production process. No production stop needed.

The LenaStar is very hygienically executed. Smoothly polished, sloping surfaces, dismountable parts, water-resistant, product fabric does not adhere to the surface.

  • Capture weakly magnetic particles from 0.1 mm
  • Capture Fe particles from 0.2 µm
  • Max. particle size 10 mm
  • In stainless steel enclosure
  • Neodymium magnet (12,000 gauss at shell)

LenaStar variants • Click on a product variant to find its available accessories, spare parts, data sheet, drawings and other downloadable product information.

• Scroll to the section below the first 3 variants to find an animation video and more detailed product descriptions

1 variants
Product variant

Product inlet size : 400 mm

Price on request

SETK-lenastar
Article number E_dummy
Stock 0
More info..
  • Specification
  • Videos
  • Downloads
  • Request a quote or order

Removal of weakly- and paramagnetic contaminants

The 'LenaStar' pharma type drum magnets in housing can be used in free-fall pipelines, or after a vibrating chute. Due to their extremely strong magnetic drum of 12,000 gauss, they remove the smallest ferromagnetic, or even weakly magnetic and paramagnetic contaminants.

 

For removal of weakly and paramagnetic particles, it is essential that you feed the material in a single layer, through a vibratory chute. You can then remove stainless steel wear particles, or paramagnetic particles from powder-dried raw materials, among others.

 

Metal separation

The LenaStar is a very advanced magnetic separation system, developed and produced by Goudsmit in collaboration with a Japanese partner. This advanced system removes ferromagnetic and paramagnetic metal particles from food ingredients and additives, chemicals and pigments. It can also remove stones, mud and insect excrement from dried granular products such as vegetables, fruits, soups, seeds, pasta, spices, nuts or tea. The paramagnetic properties of many soil types are the cause of the insect excrements - which mainly end up in herbs and tea - becoming magnetic.

 

Only this super strong LenaStar drum magnet is capable of demonstrating that food products are contaminated with undesirable particles of this type that the consumer ingests unknowingly.

 

Quality requirements

The stringent quality requirements in Japan make it necessary for companies there to adhere to the highest standards in precision detection. More than 50 leading producers of food products for the Japanese market (including Fuji Foods, Nissin Foods, House Foods Corporation (one of the largest spice producers in Japan), Twinnings, Unilever and Kellog's) have already chosen the LenaStar. This high Japanese quality standard is magnetic separator is now also available for you.

 

Characteristics

  • Fitted in a hygienic stainless steel housing that has flanges which can be mounted to a product channel.
  • Simple operation, cleaning and maintenance.
  • Completely cleanable with water and even steam (water-resistant version).
  • Product dust does not adhere to surface.
  • Compact unit, easy to integrate into existing process.

Drum magnet separator for pharma applications - working | Goudsmit Magnetics

Several dimensions and executions available

These 'LenaStar' pharma drum magnets in housing have an extra high-class hygienic design ánd they are equipped with a super strong 12,000 gauss magnetic drum. As a result, they filter even the smallest ferrous, weakly and even paramagnetic particles, such as: stones, mud, insect excrement, from your dried raw materials (eg tea, herbs).

 

Other types:

  • Our basic type drum magnets in housing are suitable for high capacity coarser raw materials like granules and fibres in the plastics and ceramics industries. The magnetic drum is only available in 3000 gauss magnetic strength, which is sufficient in most cases.
  • Our food type drum magnets in housing have a hygienic design to prevent against bacterial growth. Food type drum magnets are available by default in magnetic strengths 3000, 6000 and 9000 gauss. This enables them to filter larger to smaller ferrous and even weakly magnetic particles.

Magnetic drum separators in housing - overview | Goudsmit Magnetics

Available versions, options & accessories

Click on a product variant to find the online available accessories & spare parts.

Drum magnet separator for pharma applications - working | Goudsmit Magnetics

Filtering & discharging of magnetic contaminants

A drum magnet continuously and fully automatically separates ferrous particles, such as iron, steel and stainless steel.

 

A drum magnet is a stationary (180°) magnet segment, with a stainless steel rotating drum. The magnet attracts magnetic particles that are in the product. The drum carries the attached particles with it to the bottom of the drum. There the particles drop off and can be collected and carried away. For strongly magnetic particles, carriers are placed on the drum to ‘push’ the particles out of the magnetic field.

 

The advantage of a drum magnet is that it is a continuous cleaning/separating system, in which it is not necessary to stop the product flow to remove the magnetic particles.

Added

Product key:
Article number:
Quantity:

Oops!

Something went wrong: the product could not be added to your shopping cart. Please try it again!

Price on request

Price on request

* We can deliver this article within {0}. We will keep you informed of the exact delivery date.
Please enter a valid number of items
Minimum order quantity Price per unit Discount percentage